В семье 38-летней Елизаветы Боярской нет традиции совместного просмотра фильмов, в съемках которых снималась либо она, либо ее супруг Максим Матвеев. Сыновья звезд не интересуются киноработами родителей.
«Дети не смотрели ничего из того, что я делала. Может быть, только мультик, где я озвучивала Бабу-Ягу», — рассказала Боярская в интервью журналу «7 Дней».
Артистка сама выросла в актерской семье, поэтому хорошо представляет, что чувствуют сейчас ее дети. «Мне кажется, им будет неловко смотреть, как мама в парике и костюме что-то из себя изображает. Я просто очень хорошо помню свои детские ощущения», — ответила Елизавета на вопрос о том, смотрят ли мальчики сериал «Великая».
Дочь Михаила Боярского рассказала, что особенно непросто смотреть фильмы, где твои родители играют отрицательных персонажей. «Думаю, им неприятно видеть нас на экране, особенно когда сложная история и мама или папа играют нехорошего человека. Мне самой было неприятно, что папа играет какого-то мерзавца, например в „Гардемаринах“, что его там убивают. Я не хотела на это смотреть. Мне не нравилось, что он влюблен в какую-то другую женщину», — разоткровенничалась Елизавета.
По мнению Боярской, дети сами с возрастом придут к решению оценить что-то из ее фильмографии. «Посмотрят они „Анну Каренину“ — а там мама с папой поссорились, и мама под поезд кинулась. Вот счастье какое! Они же скажут: „Спасибо, я больше никогда ничего не буду смотреть. До свидания“. Нет, не дай Бог. Сами должны вырасти и созреть для этого», — высказалась актриса.
Зато 41-летний Максим Матвеев регулярно смотрит работы супруги. Он же дает жене профессиональную оценку. «Мы стараемся смотреть работы друг друга. Не сразу, но по мере возможности. И мне интересно его мнение. Ведь никто другой честно не скажет, а мы друг у друга все-таки подмечаем какие-то недочеты», — пояснила Лиза.