Похороны 46-летнего чиновника состоятся 24 мая на Троекуровском кладбище. Об этом сообщил брат артистки Роберт Гурцкая. Также мужчина посвятил трогательные слова зятю.
«Чтобы я ни писал, все равно не смогу превратить в текст то, что переживает мое сердце. Петя, мои мозги разрывается. Я не могу оценить реальность. Тебя нет и счастья нет…
Ты стал светом для нашей семьи. Ты сделал счастливой Диану и всех нас. С появлением Костика (сын Гурцкой и Кучеренко, — прим. «СтарХита») счастье стало безграничным… А 20 мая все потемнело. Точка. Все кончено. Ты ушел от нас в мир иной. Я знаю, ты совсем не хотел этого. Диану и Костю ты бы не оставил.
Что случилось, брат? Знаю, ты вез мне подарок. У тебя не было в планах не возвращаться. Брат, что случилось? Может, было тебе очень больно и страшно без нас? Как быть?! Ты светлый человек. Умный, добрый и щедрый. Любящий сын, муж и отец. Достойный брат. Гордость страны. Я гордился тобой и обещаю, что буду гордиться всегда. Ты ушел от нас, но из моих мыслей и сердца — нет! Покойся с миром, мой любимый зять, брат и друг. Без тебя я не я…» — скорбит Роберт в соцсети.
Диану и ее сына поддерживают многие известные персоны, в том числе теледоктор Елена Малышева. Она дружила с Петром и восхищалась им.
«Сегодня я потеряла друга, с которым можно было поговорить обо всем. Петр Кучеренко. Вы прочтете о том, что он был заместителем министра образования и науки и мужем Дианы Гурцкой. Блестяще образованный юрист, профессор. Я познакомилась с ним до того, как встретилась с Дианой. Он был удивительным человеком! Чутким, добрым, образованным. По настоящему свободным и умеющим любить! А какая семья была у них с Дианой!
Сколько чуткости и любви было в Пете! Как он умел дружить и помогать! Сколько внутреннего благородства было в нем! Невозможно поверить, что все безвозвратно. Дианочка, милая моя, Костя, держитесь. Самые теплые слова соболезнования и поддержки всей вашей большой интернациональной семье! Прощай, мой друг! Ты ушел из жизни на небо. Смотри оттуда на нас… Я всегда буду рядом с твоими. Плачу», — расчувствовалась Елена Васильевна.