В последние годы жизни Георгий Жемчужный боролся с раком, к этому прибавились и серьезные проблемы с сердцем. Актриса до последнего надеялась, что врачам удастся спасти супруга.
«Я не думала, что все будет так быстро. Мне казалось, я помогу ему, мы выкарабкаемся, — со слезами рассказала 77-летняя артистка на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1». — Я не спасла его... Наверное, я виновата... Георгий готовился к творческому вечеру, но не успел».
31 мая супруги Жемчужные отметили день рождения единственной дочери Ляли, которая, к слову, пошла по стопам звездных родителей, став актрисой. На следующий день Георгию Николаевичу стало плохо, и он оказался в больнице.
«У Гогули поднялось давление. Его отвезли в Боткинскую больницу. 2 июня мы с дочкой пошли его проведать, его вывезли, а он был очень худеньким и смотрел на меня огромными глазами, как будто хотел, чтобы я спасла его. Руки и ноги у него были синими. Муж сказал: «Катюха, Катюха, у меня сердце давит...» Потом его увезли в реанимацию. А вечером нам позвонил врач и сказал, что Гоги нет... Он не хотел уходить из жизни», — вспомнила Екатерина Андреевна.
Актриса не смогла физически присутствовать на похоронах любимого человека. «Я бы, наверное, упала вместе с ним в могилу. Я позже пришла к нему на Ваганьковское кладбище. Теперь буду ждать встречи с моим Гогулей. Так хочется его обнять и поцеловать», — призналась Жемчужная.
Фото: Legion-Media, кадр из «Судьбы человека»/«Россия 1»