Наталья Шевель стала четвертой женой Ивана Ивановича. Пара разорвала отношения в прошлом году после трех лет брака. По словам актера, причиной развода стало нежелание молодой избранницы подарить ему наследника. Сейчас 89-летнего мужчину приютила к себе третья жена Наталья Вяль, от которой у него растут двое сыновей. Шевель же нашла утешение в объятиях «внебрачного сына» Краско — Александра Яковлева. Влюбленные даже заявили, что их отношения вполне серьезны, ведь у Натальи — второй месяц беременности.
Однако эксперты шоу «На самом деле» поставили под сомнение этот факт. По мнению профайлера Сабины Пантус, артистка выдумала историю с ожиданием ребенка, чтобы попросту не сдавать тест на детекторе лжи. С мнением коллеги согласился и Роман Устюжанин, который задал Александру уточняющий вопрос. «Наташа на самом деле ждет от вас ребенка? Ответ «да» — ложь», — сделал вывод полиграфолог.
Подтвердила догадки специалистов и третья экс-жена Краско — Наталья Вяль. Женщина рассказала, что полгода назад Шевель стала подозрительно активно интересоваться ее жизнью и набиваться в подруги. «Мы виделись три дня назад. Она выпивала и курила, а сегодня вдруг говорит, что беременна», — удивлялась Вяль.
Сабина тоже не поверила в искренность чувств влюбленных. Она посчитала, что постановочный роман — лишь часть их коварного плана. Так, по версии экспертов, Шевель стала общаться с Вяль только для того, чтобы раздобыть биоматериал ее детей. Ведь генетическая экспертиза, которую организовали сотрудники программы, доказала родство Яковлева с Краско. «Вероятность того что Иван Иванович и Александр являются отцом и сыном составляет 99, 9 процентов», — сообщал ведущий Дмитрий Шепелев.
Расставить точки над «i» помог Роман Устюжанин, который обратился к «внебрачному сыну» артиста. «Вы сдали свой образец ДНК? Ответ «да» — ложь. Саша сознательно сдал не свой ДНК. Зачем это все затевалось, не знаю. Но то, что они нас обманывают, — очевидно», — заявил полиграфолог.
Иван Краско согласился с выводами специалистов. Актеру сразу показались подозрительными заявления некоей гримерши, которая якобы закрутила с ним роман на съемках и родила от него мальчика. «Да ради Бога! Я же говорил, что могу признать сына, но хотел бы более убедительных доказательств. У меня есть сомнения, потому что есть какой-то странный провал в памяти. Я обычно важные периоды своей биографии помню хорошо, но в данном случае у меня какой-то туман. Я не помню этой встречи», — говорил Иван Иванович.
Фото: Михаил Садчиков, кадр из программы «На самом деле»/ Первый канал