Пока Пелагея делит с Телегиным совместно нажитое имущество, первая избранница, которую он когда-то оставил ради романа со звездой, тоже подала иск. Общему сыну Евгении и Ивана недавно исполнилось пять лет. Марк поразительно похож на хоккеиста — те же русые волосы, разрез глаз, губы. Но спортсмен никогда особо не участвовал в его воспитании: ушел из семьи, когда малыш еще не родился, навещал крайне редко, разве что периодически передавал деньги — но не более 50 тысяч рублей в месяц.
Похоже, Ноур намерена переломить ситуацию хотя бы на половину. 1 апреля женщина подала иск об установлении отцовства в Никулинский суд столицы. Вероятно, процедура потребовалась, чтобы позднее официально взыскать с Телегина алименты — пока что это невозможно, так как ребенок не записан на его имя. ДНК-тест расставит все на свои места.
Долгое время Евгения не хотела судиться с экс-возлюбленным. «Не хочу скандалов, ругани. Рада тому, что есть. Хотя понимаю: сумма могла бы быть гораздо больше, — делилась она со «СтарХитом» несколько лет назад. — Я целыми днями с Марком, стараюсь экономить на себе, чтобы у сыночка было все самое лучшее. Иван даже не спрашивает, как мальчик растет, меняется, какие у него первые достижения. Не исключаю, что спустя какое-то время он поймет, как нужен сыну».
Судя по всему, эти ожидания не сбылись. В случае благоприятного разрешения ситуации, спортсмен уже по закону должен будет платить на содержание старшего ребенка 25% от всех доходов — а это примерно два миллиона рублей в месяц. К слову, Пелагея недавно добилась именно таких отчислений на дочь Таисию. Средства певица откладывает на специальный счет, которым девочка сможет воспользоваться по достижении 18 лет.
Фото: личный архив, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)