Экс-супруга покойного артиста не смогла мирно решить с его близкими вопрос о похоронах. И Валерии Калачевой пришлось пойти на уступки.
«Сестра и мать Пьера думали, что я украду тело, кремирую и где-то похороню прах. Для него и в самом деле на Аллее славы (часть Троекуровского кладбища, где хоронят знаменитостей, — прим. ред.) есть хорошее место. Он же здесь герой, здесь он и должен быть», — уверена женщина.
А ведь до кончины Нарцисса Валерия хорошо относилась к его родным и даже предположить не могла, что они будут всячески мешать ей в организации церемонии прощания.
«До смерти Пьера была идиллия, а тут они показали себя с такой стороны, что у меня возникает вопрос к его матери и сестре-двойняшке: вы вообще его любите?! Посмотрите, как мы здесь тепло о нем заботимся. Мы бы его похоронили, поставили памятник. Здесь он все. Там его почти не знают. Мать и сестра смогут навещать, а как туда все остальные попадут?!» — недоумевает брюнетка.
И все же Калачева смогла устроить бывшему супругу достойное прощание. На нем присутствовали коллеги и поклонники Нарцисса. Родня артиста, по словам Калачевой, не выделила на мероприятие ни копейки... «Нарцисс, солнышко мое, я всегда буду любить тебя. Наш путь был довольно сложным. Мы точили друг друга, как камни, острые камни, которые сглаживали друг друга. Пьер, когда я узнала о твоей смерти, то не могла поверить. Мне звонили со всего мира. Солнышко, ты проделал огромный путь из Африки в Россию. Вместе мы раскачаем этот мир, я тебя очень люблю», — рыдала Калачева, стоя у гроба певца.
По материалам
Фото: Legion-Media, архив «СтарХита»