Отношения с Виталием Гогунским, начавшиеся так стремительно, до последнего были настоящим стрессом для Ирины. И даже развод не стал для женщины спасением от непонимания бывшего мужа. После расставания актер начал вести себя еще более холодно, полностью потеряв интерес к семье. Сейчас Гогунский не помогает наследнице даже алиментами.
«Мне кажется, я все десять лет только и плакала. В какой-то момент я поняла, что в семье существую как какая-то мебель, в работе мы тоже не схожи. И я приняла решение уйти. Я ушла любя», — признается она.
Долгое время Виталий отказывался давать дочери фамилию и не значился в графе «отец» в свидетельстве о рождении девочки. Виной тому было негативное отношение родителей актера к Маирко. «Мне пришлось уйти беременной, так как отец ему сказал, чтоб меня дома не было. Фамилию Милане не давали, боялись, что я что-то отберу у них. Я была матерью-одиночкой, а он ее удочерил только в шесть лет», — вспоминает Ирина.
Однако это не помогло Гогунскому наладить связь с дочкой. Артист не только не оказывает материальной помощи наследнице, речь не идет даже о моральной поддержке. Ирина отмечает, в этом году Виталий даже не поздравил Милану с днем рождения, что безусловно очень болезненно для девочки. «По папе скучаю не сильно, когда маленькая была, тоже очень редко его видела. Я не привыкла к нему, мне с мамой моей любимой хорошо», — рассказывает Милана.
К слову, наследница актера уже сама в состоянии оплачивать счета. Милана строит карьеру певицы, где ей активно помогает мама. Девочка успешно взбирается на музыкальной Олимп, получив уроки у самой Аллы Пугачевой. Благодаря трудолюбию и любви к профессиии мать и дочь смогли накопить на элитные апартаменты. В этом году Ирина купила для себя и Миланы квартиру в столице, а также таунхаус за 30 миллионов рублей.
В программе «Секрет на миллион» на канале НТВ экс-супруга Гогунского уверила, что отлично справляется с родительскими обязанностями и без участия артиста.
Фото: Legion-Media