В 1971 году Валентин Гафт познакомился с художницей Еленой Никитиной. Между ними завязались отношения, которые очень быстро закончились. От этого романа у актера остался сын Вадим. С наследником артист не общался. Более того, он видел его всего лишь раз.
«Валентин со мной всю жизнь. Я всю жизнь его любила. Всю эту любовь я перенесла на своего ребенка, который очень похож на отца не только внешне. Это для меня очень ценно и дорого. Если бы отец ему что-то оставил, он бы принял это», — сказала Никитина в программе «Ты не поверишь!» канала НТВ.
Елена не стала скрывать, что следила за жизнью бывшего возлюбленного. «Валентин уже целый год болел. У него и болезнь Паркинсона, и все. Он очень страдал», — добавила художница.
За несколько месяцев до смерти Валентина Иосифовича разразился скандал. Супруга актера, Ольга Остроумова, заявила, что Вадим, который сейчас живет в Бразилии, начал делить наследство еще при живом отце. «Он претендует. Но Валя ведь им очень хорошо помогал. Я не очень хочу про это говорить. Зачем выносить это на всемирное обозрение? Боюсь быть резкой сейчас, но думаю, когда женщина решает для себя родить ребенка, так как он был против, зачем ему говорить об этом? Зачем, когда сыну 40 лет, возвращаться и рассказывать: «Вот твой папа». Я не очень это понимаю», — делилась жена Гафта.
Однако Елена Никитина сразу сообщила — это неправда. 48-летний Вадим ни на что не претендовал и не собирается. «Сын был так возмущен, что написал открытое письмо. Он написал, что это клевета. А клевета — это преступление, можно открыть судебный процесс», — вспомнила бывшая избранница актера. Письмо внебрачный наследник артиста так и не отправил.
Фото: Legion-Media, Facebook (запрещенная в России экстремистская организация)