84-летний король отказался от власти по состоянию здоровья в 2013 году, но до сих пор находится в центре внимания прессы из-за скандала, связанного с его предполагаемой внебрачной дочерью. Дельфина Боэль подала заявление в суд, чтобы добиться признания монархом отцовства. После разбирательства бывший правитель Бельгии получил постановление о необходимости сделать ДНК-тест по требованию художницы. В случае отказа на ответчика наложат штраф в размере пяти тысяч евро за каждый день промедления с проведением экспертизы.
51-летняя художница пошла на крайние меры, чтобы добиться желаемого. Экс-король уже несколько раз отказывался от ДНК-теста, но при этом не отрицал, что может быть отцом Дельфины. Адвокат Альберта II заявил о согласии бывшего монарха подчиниться требованиям суда из уважения к властям. Однако данный шаг для него не предполагает признания в родстве.
Представитель Боэль рассказал, что художница настроена позитивно: она уверена в своей правоте и надеется получить неопровержимые доказательства биологической связи с высокой персоной. Однако адвокат экс-монарха заявил, что результаты экспертизы будут опечатаны до следующего заседания суда.
Об отношениях Альберта II с матерью Дельфины давно ходят слухи. Баронесса Сибилла де Селис Лонгшам была женой промышленника, но в какой-то момент стала проводить много времени с королем. Впервые информация о том, что аристократка родила ребенка от монарха, появилась еще в 1999-м.
Кроме того, рождественское послание к нации, сделанное в этом году бывшим правителем Бельгии, сочли косвенным признанием в его прошлой неверности супруге. Экс-монарх рассказал, как он и королева Паола пережили кризис в конце 60-х, который едва не разрушил их брак, однако смогли преодолеть семейные проблемы. К слову, пара неразлучна со дня свадьбы, состоявшейся в 1959-м, и воспитала троих наследников.
Многие поклонники королевской четы называют Дельфину Боэль яблоком раздора, считая, что художница стремится уничтожить брак Альберта II. Однако знакомые высокопоставленной семьи видят сходство между Дельфиной и родней аристократа. Боэль уверена: вскоре правду невозможно будет скрыть, и ее, наконец, признают дочерью бывшего монарха, — сообщает The Guardian.