Помню, прошлым летом я приходила на кастинг второго сезона шоу «Холостяк» на ТНТ. Мне повезло – прошла во второй тур. Обещали позвонить осенью, но увы… Сначала расстроилась, но пришла в себя, когда узнала, что холостяком стал Максим Чернявский, бывший муж певицы Анны Седоковой. Он богат, но молод – всего 27 лет, и не просто красив, а идеален, как Кен. Абсолютно не мой типаж. Как я ошибалась, поняла во время интервью накануне старта шоу.
Лицом к лицу
Максим живет в Лос-Анджелесе и прилетел в Москву всего на пару дней. Остановился в пятизвездочном отеле InterContinental на Тверской. Цена номера люкс здесь порядка 19 000 рублей. Дороговато, но бывает и круче. Впрочем, богатый человек потому и богат, что умеет разумно экономить. Мы договорились встретиться в холле. Я приехала пораньше, Максим появился через семь минут. Поверьте, это тот случай, когда в жизни он в сто раз
лучше, чем на фото… Стандартный набор успешного мужчины: костюм марки Tom Ford, швейцарские часы Audemars Piguet и идеально начищенные ботинки. Мне казалось, он невысокого роста. Нет! Он атлет! Я пожалела, что на нем пиджак, через который не разглядеть шесть кубиков пресса.
«Привет», – сказал Максим и сел в кресло рядом. Плохой знак – сухо поздоровался, да еще и сложил руки в замок. Но мне говорили, что Чернявский нечасто дает интервью, поэтому стеснителен. Решила начать с легких вопросов и выяснить, где же можно встретить красавчика.
– Ой, сложно вспомнить. Редко бываю в Москве, раз пять в год. Когда прилетал в прошлый раз, заходил в клуб «16 Тонн», ужинал в ресторане «Страна, которой нет». Знаешь, Оля, обычно это выбор друзей, у меня самого нет каких-то конкретных «ништячков».
Вот тут я поняла, что крутой бизнесмен в дорогом костюме – где-то внутри обычный 27-летний парень, разговор пошел мягче. Оказалось, Чернявского легко смутить: «Ни одна девушка не задавала мне такие меркантильные вопросы», – улыбал ся Максим и отвечал. А как иначе?
Интересно же, откуда у него несколько домов в Лос-Анджелесе, пентхаус на семидесятом этаже небоскреба в Австралии, трехэтажный дом в Киеве стоимостью $1 млн…
– Понимаешь, мне было у кого учиться. У папы был небольшой бизнес, – делится Максим. – Бабушка, Мария Чернявская, всю жизнь занималась торговлей, а в начале 2000-х открыла сеть гипермаркетов «Макси» на Украине. Я, можно сказать, вырос в офисе. В итоге поступил в торгово-экономический университет. А когда мне было 19 лет, бабушка помогла мне организовать собственную компанию – познакомила с нужными людьми. Я создал первую фирму по продаже недвижимости. Но мне всегда нравилось море, солнце, и через три года я продал компанию, начал бизнес в США. Основал девелопмент-компанию и строю элитную недвижимость на голливудских холмах. Я обеспечил маму недвижимостью. Но не для жилья, это
commercial real estate... коммерческая недвижимость, она сдает ее в аренду и зарабатывает.
Похоже, жизнь в Штатах накладывает отпечаток – Максим часто в разговоре употреблял американские слова. Такими темпами его будущая девушка легко выучит английский. А пока единственная дама в его сердце – двухлетняя дочь Моника. С ее мамой, певицей Анной Седоковой, Максим расстался больше года назад.
– Аня живет в Лос-Анджелесе. Мы видимся редко, чаще всего отправляем друг другу сообщения. Договариваемся, когда могу забрать дочь. Я понимаю, что в будущем у Ани появится другой мужчина, а у Моники – отчим. С трудом представляю, как чужой дядя будет общаться с моим ребенком… Но это
жизнь, нужно быть готовым. Пока у бывшей жены никого нет.
Папина дочка
Когда Анна улетает на гастроли, дочка остается у Максима. Ему помогает няня. Плюс рядом всегда дочь певицы, девятилетняя Алина.
– Алина называет меня Максом, – улыбается Чернявский. – Втроем мы ездим на пляж, ходим в зоопарк. Стараюсь радовать девчонок подарками. В последний раз на Новый год накупил Монике игрушек с Микки-Маусами – она их обожает. Алина удивила – попросила сертификат в книжный магазин. Такая маленькая, а уже сама хочет распоряжаться деньгами.
Заботливый папа, успешный бизнесмен… просто идеал! И я могла оказаться в числе двадцати пяти участниц шоу «Холостяк». Не удержалась и просила, понравилась бы ему такая девушка, как я.
– Господи, жестокий вопрос! Я тебя еще очень мало знаю. Ты задаешь довольно резкие вопросы. И не знаю, какая ты на самом деле. Мне трудно судить… Я уже покраснел?
Он еще и скромный. То, что надо! Битва за сердце Максима будет нешуточной! А мне не оставалось ничего, кроме как улыбнуться ему в ответ. Прощаясь, я едва удержалась, чтоб не обнять пока еще завидного холостяка Максима Чернявского.