Новый, 2013 год 42-летний Дмитрий Белоносов встретил в тесном семейном кругу с супругой Екатериной и родителями. Сейчас он вернулся к прежней жизни: в декабре минувшего года Дмитрий вновь стал сотрудничать с поп-группой RevoльverS. В настоящее время Дмитрий является владельцем студии звукозаписи, в которой занимается своим любимым делом – производством музыки. О годах совместной жизни с экс-министром сельского хозяйства, 51-летней Еленой Скрынник, Дмитрий распространяться не любит. Однако для обозревателя «СтарХита» Ольги Родиной музыкант сделал исключение.
– Дмитрий, в прессе вас, третьего мужа Скрынник, журналисты чаще всего называли альфонсом …
– Оля, за последние месяцы твои коллеги чего только о нас не писали. Например, что Елена Борисовна любит молоденьких мальчиков, что я продажная скотина... На самом деле мы поженились в 2007 году, в то время она еще не была министром. А перед свадьбой мы составили брачный договор, в котором было четко прописано: все, что каждый из нас заработал до брака и заработает после, останется при нас. При таком раскладе любовь за деньги исключена.
– Тяжело быть мужем сильной женщины?
– Еще бы! Ведь для нее карьера всегда была в приоритете. Через год, после того как мы поженились, Елена была назначена министром сельского хозяйства. У меня же стандартная психология: мужчина должен быть главным в семье, в том числе и по положению в обществе.
– Дмитрий, говорят, что, став министром, она переписала часть бизнеса на вас?
– Я не вижу в этом ничего зазорного. На тот момент она была моей супругой, а о назначении в Кабинет министров за полгода не предупреждают, это происходит очень быстро. Согласно статусу чиновника категории «А», она не имела права заниматься бизнесом. Поэтому свой бизнес она переоформила на меня. На тот момент она была владелицей нескольких компаний. Две из них, если мне не изменяет память, были связаны с лизингом. Впоследствии их расформировали из-за ненадобности. А третья компания - салон эстетической медицины после развода вернулся обратно к Елене Борисовне. Хоть юридически я и был владельцем, но дивидендов не получил. Я же не бизнесмен. Я музыкант. Каждый должен заниматься тем, что умеет делать хорошо. Я хорошо умею делать музыку.
– Так почему же вы развелись в 2010 году?
– Оль, я не хочу вдаваться в подробности. К этому шагу привела цепь событий, в результате которых мы просто сели, поговорили и пришли к обоюдному решению расстаться. Развелись мы без «африканских страстей». По обоюдному согласию. Писали, что я бросил Елену из-за другой женщины, но это неправда.
– Как вы познакомились с нынешней женой Екатериной?
– На самом деле с Катериной мы знакомы очень давно. На одном из концертов группы RevoльverS мы обменялись контактами. Общались по работе, Катерина на тот момент занималась event-бизнесом. А через полгода после развода с Еленой, мы с Катериной случайно встретились. Сейчас жена работает спецкором на Московском телеканале. А два месяца назад у нее машину угнали. Вот сейчас планируем покупать новую, воспользуемся новогодними скидками.
– С бывшей женой общаетесь?
– Поздравляем друг друга с праздниками с помощью эсэмэсок. Годы совместной жизни с ней были, бесспорно, интересные.