Ссора между Макеевой и Ольгой Шалимовной разгорелась из-за спектакля «Территория страсти», в котором по инициативе Анастасии не дали поучаствовать бывшей девушке Глеба — Светлане Бельской. Это очень не понравилось его маме.
«То был наш первый открытый конфликт, с которого началась настоящая вражда. По какому бы вопросу, касающемуся спектакля, я ни говорила с Ольгой Шалимовной, меня неизменно слушала свекровь, а не продюсер. Ее было слишком много в нашей жизни. Она вела агрессивную политику и говорила мне, мол, если я буду подчиняться ей, то все у нас будет хорошо. А если нет — наш брак будет разрушен», — откровенничала как-то Анастасия.
Матвейчук же уверяет, что поначалу Макеева пыталась договориться с его мамой и стать продюсером злосчастной постановки, но ее планами не суждено было сбыться. «Настя хотела закрыть этот спектакль, а моя мама вообще тут ни при чем. Я пытался примирить их обоих — бегал от мамы, которая тогда лежала в больнице, к Анастасии, переживающей кризис. Но это было невозможно», — признался 34-летний артист на передаче «Судьба человека» канала «Россия 1».
В итоге Матвейчук занял сторону родительницы.
«У мамы своя жизнь. Она до сих пор много работает. Мы через месяц будем снимать кино, к которому я пишу музыку. И она не присутствовала в таком большом количестве в нашей жизни. Именно с момента конфликта по поводу спектакля мама стала плохой свекровью, а я — маменькиным сынком. Наши отношения стали сложнее, но мы пытались их спасти. Я любил Настю. К сожалению, нашим чувствам не дано было прожить долго», — объяснил Глеб.
Со временем артист и Ольга Шалимовна все же простили Макееву. «Как мама может относиться к Насте, которая на федеральном канале обозвала ее ведьмой?! На самом деле она жалеет ее и желает счастья. Мы с Настей не общаемся. Несмотря ни на что, я благодарен ей за семь лет совместной жизни», — подчеркнул Матвейчук.
Фото: Legion-Media