В новом выпуске программы «Пусть говорят» продолжили обсуждать историю с квартирами Анны, внучки Лидии Федосеевой-Шукшиной. Одним из гостей передачи стал бывший гражданский муж Марии, Борис Вишняков, который также является отцом ее младших сыновей. У мужчины есть свое видение всей ситуации, к тому же он обижен на экс-супругу.
По словам экс-супруга Марии, потом Анна приобрела жилье в районе станции «Аэропорт» в Москве. Ему обидно, что при продаже апартаментов на Большой Академической ущемили права его сыновей. «Аня была тогда единственным совершеннолетним человеком. А я ни на что не претендовал, мы не были в браке», — отметил Борис.
Однако Анна отрицает многие слова, сказанные ее бывшим отчимом. У нее своя версия их отношений в семье.
Вешняков признался: однажды он дал девушке пощечину. В программе он извинился перед Анной за свой поступок. Однако, по словам экс-супруга Марии, ее дочь не была чиста на руку: она не хотела отдавать свою сумму денег. Вешняков напомнил девушке, что она получила около 17 миллионов после продажи квартиры на Большой Академической, что составляет больше половины общей суммы.
Анне сейчас якобы негде жить: она снимает квартиру. Продажу жилья в Петербурге девушка оправдала тем, что ей не на что было воспитывать ребенка. Тем не менее, дочь Шукшиной является соучредителем фонда Василия Шукшина, но организация не приносит ей денег.
Ольга, дочь Лидии Николаевны, пока не готова идти на контакт с племянницей. Она обижена на родственников, которые заведуют фондами имени Василия Шукшина, но ее никак не привлекли к их работе.
В съемках программы также принял участие председатель фонда Николай Кузнецов. Именно у него возник конфликт с Ольгой Васильевной. По ее словам, он угожал ее сыну Василию хотел подбросить ему запрещенные препараты. В квартире Лидии Федосеевой-Шукшиной он некогда встречался с сыном Ольги. Актриса попросила Кузнецова помочь, так как она боялась квартирантов, которые ей угрожали. Николай поставил на место Василия.
В конце передачи и Николай, и Анна дали согласие на ликвидацию фондов, но их беспокоит, что в юбилейный год Василия Макаровича хотят позабыть о его творчестве.