Бывший муж Веры Брежневой, 44-летний Михаил Киперман снова связал себя узами брака. Его избранницей стала белокурая одесская модель Алена Гайваненко. Пара познакомилась летом 2012 года на светском мероприятии. Гайваненко работает в международном агентстве Elite – снимается для журналов Elle, Vogue. Правда, в последнее время девушке придется немного притормозить карьеру, потому что 23-летняя Алена ждет ребенка. Это подтвердил «СтарХиту» отец Алены. Он же ранее сообщал нашему журналу, что предстоящая свадьба будет скромной. Однако предположения будущего дедушки не подтвердились.
Михаил и Алена сочетались браком по еврейскому обычаю. Торжество состоялось в родном городе Кипермана Днепропетровске, и прошло оно в крупнейшем еврейском центре «Менора». Свадьба была по-настоящему роскошной. Огромный зал был украшен большим количеством белоснежных цветов – орхидеями, тюльпанами, розами, хризантемами. Стены и потолок были эффектно задрапированы светлой тканью и постоянно переливались разноцветными огнями. Сцену украшал замысловатый логотип, в котором красиво переплелись первые буквы имен жениха и невесты – М и А. В центре зала была установлена хупа – навес, который символизирует будущий дом, в который жених вводит невесту. К нему вел небольшой подиум, по которому и провели невесту к жениху. В это время Алена с головой была укрыта фатой, которую она потом откинула назад и осталась в красивейшем платье без рукавов, лиф которого был украшен вышивкой. Михаил предпочел классический смокинг и не забыл про традиционную кипу.
Невеста оказалась, без преувеличения, самой зажигательной на мероприятии. Алена так развеселилась на собственной свадьбе, что, несмотря на интересное положение, танцевала напропалую. В какой-то момент невеста даже скинула туфельки и начала приплясывать прямо на стуле. И было подо что. На свадьбе у Михаила и Алены играл один из популярнейших ныне музыкантов Украины Pianoбой (это проект Дмитрия Шурова, экс-клавишника «Океана Эльзы», соратника Земфиры и основателя группы «Esthetic Education»). Многочисленным гостям и родственникам оставалось только доставать телефоны и снимать танцующую невесту на память.