Вот уже больше года певица Лолита ведет войну с бывшим продюсером Еленой Кипер. Артистка уверена, что экс-подруга обманула ее, не доплатив шесть миллионов за авторские гонорары. Поскольку стороны не смогли прийти к согласию самостоятельно, им пришлось обратиться в суд.
Недавно Лолита проиграла очередное заседание, но останавливаться она не собирается. Артистка требует заблокировать доступ к интернет-ресурсам, на которых присутствуют ее песни «На Титанике», «Ты мое море» и «Чудо чудное». А вот Кипер хочет призвать звезду к ответу за откровенные оскорбление.
По мнению Елены, вся эта ситуация может быть всего лишь черным пиаром Лолиты, направленным на то, чтобы привлечь к ней внимание.
Продюсер утверждает, что ей не удалось много заработать на сотрудничестве с Лолитой. Однако Кипер продолжала поддерживать артистку во многом из-за их приятельских отношений. Однако теперь ни о какой дружбе речи быть не может. Дело в том, что обидные слова звезды очень задели Елену.
Самой же Лолите приходится не только посещать судебные разбирательства, но и решать личные проблемы. Дело в том, что звезда не может въехать на территорию Украины, где живет ее дочь. На днях у наследницы Милявской должен состояться выпускной, и ее знаменитая мама пожаловалась, что лишена возможности посетить мероприятие.
Поклонники стараются поддерживать звезду в столь непростой для нее период. Они уверены, что Лолита сумеет преодолеть все проблемы, возникшие на ее жизненном пути.
А вот адвокаты Елены Кипер уверены, что их ожидает еще немало судебных разбирательств. Недавно Лолита сама явилась в суд, где всеми способами пыталась отстоять свою точку зрения. «Обычно артисты стараются не ходить туда, чтобы не подвергать себя стрессу. Лолита первое, что предложила сделать в суде, – это спеть. Судья ее вежливо попросил этого не делать. Потом певица начала объяснять подробности дела, по моему мнению, выполнив при этом работу адвоката», - пояснил юрист экс-продюсера звезды.
Общаясь с «Собеседник.ru», Елена Кипер отметила, что она за многое благодарна Лолите. Однако после всего произошедшего о мирном урегулировании конфликта не может быть и речи.