В новом выпуске программы «На самом деле» появилась актриса Дарья Горшкова, которая много лет назад состояла в отношениях с Иваном Краско. Она познакомилась с артистом в театре. Разница в возрасте между ними была 40 лет. Но это не смутило Дарью. Между ними завязались отношения, актриса влюбилась в него. Потом она переехала жить к Ивану Ивановичу. Однако тогда еще был жив его сын Андрей, который в штыки воспринял молодую любовницу отца.
«Он мне постоянно высказывал свое «фи». Я в конечном итоге не выдержала этого прессинга. Мы встретили с Иваном Ивановичем и его 70-летие. Но потом он фактически попросил разрешения на отношения с Натальей Вяль. А я должна была жить своей жизнью. Он мне тоже предлагал женитьбу, но я отказалась, не хотела быть приложением к нему», — заявила Горшкова.
По словам Дарьи, у нее родилась дочь Маша от Ивана Ивановича. Но она не сразу сказала актеру, что ждет от него ребенка. Тем не менее, Горшкова утверждает: она не изменяла артисту. Эксперты признали ее слова ложью. К тому же, в графе отец не записана фамилия Ивана Краско. «Просто так написала чужое имя», — заявила Дарья.
Напротив нее присутствовала нынешняя супруга Краско Наталья. В руках у нее был конверт, в котором якобы находились результаты ДНК-теста между дочерью Дарьи и Иваном Краско.
Сам актер рассказал, что Горшкова сообщила ему о рождении ребенка, который был именно от него. «Я навещал и Машу, и Дашу. Маленький ребенок всегда вызывает умиление. А потом мы встречались с Дашей, а она говорила: «Ребенок очень непростой», — вспоминает артист.
Горшкова продолжила настаивать на том, что Маша может не быть родной дочерью прославленного актера. Иван Иванович не побоялся встретиться с бывшей любовницей. Он был удивлен такому обману Дарьи. «Почему ты говоришь, что я увидел Машу в три месяца и сказал, что это моя дочь? Ты мне сказала, что это моя дочь», — отметил актер.
Он был весьма опечален враньем Дарьи. В ходе передачи она все-таки призналась: «Иван Иванович, не ваш это ребенок». Женщина боялась увидеть результаты ДНК-теста.
Создатели программы сыграли с Горшковой злую шутку — конверт, который был в руках Натальи Краско, оказался пустым, без итогов ДНК-теста. «Фактически вас развела девчонка, в этом конверте ничего нет, вас просто взяли на слабо», — заявил Шепелев, обращаясь к Горшковой.