*Издание «Голос Америки» признано иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 05.12.2017.
Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен изданием «Голос Америки», выполняющим функции иностранного агента, либо касается деятельности издания «Голос Америки», выполняющего функции иностранного агента.
Елена Шевченко давно перебралась в Штаты, а несколько лет назад туда переехала и ее дочь Мария. В недавнем интервью «Голосу Америки» женщина рассказала о семье, которая переживает непростые времена. Актрису не смущает, что общественность запомнила ее исключительно как бывшую жену Владимира Машкова. «Да нет, меня это не задевает. Нет. Ну, а почему меня это должно задевать?» — спросила она.
Артистка рассказала о своих чувствах к Владимиру Львовичу. «Нет, ничего нет. Ну, это как бы совсем для меня другой человек. Я помню талантливого Вову Машкова с фиксой и так далее. Это все навсегда осталось в прошлом. Отменить? Да я вообще ничего не отменяю. Талантливый до неба Вова, прекрасный… Вообще, это первая детская любовь. Ну а потом, как отменить такую Машу? Ну, то есть, вообще, это же… Нет», — рассуждает она.
Блондинка напомнила, что не поддерживает связь с актером. «Мы с Вовой давно, в общем, не общаемся. Давно. Это как-то само собой произошло. Общения-то давным-давно нет. И я никогда не спекулировала, Маша стала взрослой, у нее свои отношения с Володей, я там совершенно ни при чем и не нужна», — подчеркнула Шевченко.
Правда, артистка поставила его в один ряд с другими коллегами, мнение которых считает спорным. «То есть это у меня… в одном ряду с Машей Шукшиной, Яной Поплавской. Я и к ним ничего не испытываю», — добавила она.
Из-за разногласий по поводу СВО Елене становится сложнее общаться с близкими людьми. «Это как-то сразу прояснилось, что мою правду мои родители, мой старший брат, они не примут. Поэтому никаких разговоров не ведется. Я общаюсь с папой», — сетует бывшая жена Машкова.
Однако она все же допускает возвращение в Москву. «У меня там пожилые родители. Я очень люблю папу», — заметила она.