Ксения Качалина превратила элитную квартиру в центре столицы в настоящую свалку. Горы мусора, насекомые, ветхая мебель — трудно представить, что так живет когда-то эффектная блондинка из фильма «Нелюбовь».
Ранее за артисткой присматривал бывший супруг Михаил Ефремов, от которого она родила дочь Анну Марию. Актер даже оплачивал для Ксении услуги уборщицы. Однако по понятным причинам помощь прекратилась после того, как Михаила Олеговича посадили за смертельное ДТП.
В последний раз новости о Качалиной появлялись прошлой весной. Внешний вид актрисы ужаснул общественность: она сильно похудела и превратилась в старуху. Как выяснилось, Ксения перестала выходить на связь, не отвечает затворница даже маме. Пожилая женщина вынуждена была обратиться за помощью к журналисту Telegram-канала ONLINE — пранкеру Соряну.
«Наталья позвонила из Саратова и сказала: «Господи, что же делать, где моя дочь? Два года ее не видела, не слышала. Все телефоны у нее недоступны», — делится со «СтарХитом» журналист.
Пранкеру удалось встретить Качалину в подъезде ее дома. 52-летняя актриса перестала выглядеть изможденной. Она дружелюбно поприветствовала гостя и призналась, что не отвечает на звонки, так как не имеет телефона. «Не знаю. Он не у меня», — развела руками Ксения.
«Слава Богу — жива. Она меня узнала в лицо, но назвала Тимуром (ничего страшного). Ксюша реагирует только на меня. Честно, еле сдержал слезы. Видео с утра отправлю ее матери в ватсапп. Слава Богу!» — написал Сорян в личном Telegram-канале.
Ранее артистке часто звонил Михаил Ефремов. Звезда сериала «Граница: Таежный роман» оказывал финансовую поддержку также их общей дочери. Однако больше всего Анне Марии не хватало родительской любви. Девушка рассказывала, что подвергалась домашнему насилию. Мама не просто била дочь, но и давила психологически.
«На самом деле из детства я почти ничего не помню, но мы восстановили кое-какие воспоминания с психотерапевтом, и вскрылся лютый ужас. Вернулась из школы, а мать говорит собираться, мол, идем в бар. Да, кстати, памятка для детей, которые жили в абьюзивных семьях: ничего не помнить из детства — это не норма, люди обычно помнят довольно много вещей оттуда. Мать, лежащая в депрессии восьмые сутки, когда я говорю, что дома нет еды. <…> Когда спрятался в комнате, потому что мать тебя сверхсильно била, а теперь ломится в дверь, и ты сидишь в шкафу и молишься», — говорила дочь Качалиной.