Елена охотно публикует в социальных сетях подробности личной жизни. Сегодня она заинтриговала неожиданным откровением, а фанаты заподозрили, что их любимица снова отправилась в одиночное плавание.
«Вы просто не представляете себе, как мне больно открыться сейчас. Мне так больно, что внутри все горит. Опять и опять. Что есть расставание? Это умирание, это твои чувства и мозг. Каждый раз — атомный взрыв. Это смерть! Я теряю человека, который меня любил и которого любила я. И как мне плохо с ним, как больно — он этого не понимает», — начала женщина.
Оказалось, между возлюбленными далеко не все было благополучно. Стебенева уточнила, ее с Максимом связывали очень тяжелые отношения, и лишь сейчас бывшая жена Александра Серова нашла в себе силы признаться в этом.
«Причина во мне. В моей созависимости. Что есть созависимость? Узнайте это, тогда станет понятно. Что делать дальше? Как жить? Искать себя, любить себя, не позволять управлять вами. Просто жить», — продолжила она крик души.
Поклонники разволновались. «Леночка, если он вас ценил, то почему вам плохо с ним?»; «Думаю, что вы еще любите друг друга, иначе боли было бы намного меньше»; «Вы красивая, высокая, умная женщина, но мешают гордость и упрямство», — делятся предположениями и переживаниями они.
На вопросы подписчиков о возможности помириться и восстановить отношения, Елена ответила однозначно. По ее мнению, вернуть былые чувства уже не получится, а пара, прожившая в браке столько лет, все решила окончательно и собирается разъехаться навсегда.
«Все, я не хочу больше врать. Мы с Максимом расходимся! Он замечательный человек. Он мне многое дал, как мог оберегал, любил. Всегда с теплотой буду вспоминать то время. Хотя мы еще живем под одной крышей, но уже все разрушено. Разрушено безвозвратно. Еще пару недель, а может месяц. Но чужие люди. Уже. Жаль», — рассказала 52-летняя спортсменка.
Стоит отметить, с бывшим мужем Елена не смогла остаться в дружеских отношениях. Серов признавался, что у него не получается простить экс-супругу, не оценившую стараний и желания сделать все возможное для семьи. «Она вычеркнута из моей жизни. Примирения не может быть. Очень большая обида, тяжелый камень у меня на душе. Я же был гастролером, редко бывал дома, а все, что зарабатывал, приносил в дом, делал все, чтобы было лучше. Но человек этого не оценил. 17 прожитых лет потерпели фиаско. Я пересилить эмоционально не могу…» — говорил он ранее.