После того, как Елена ушла от актера, она влюбилась в другого мужчину, забеременела. Известие о пополнении ошарашило ее. «В тот момент я боялась всего: как буду работать, как смогу морально и физически справиться с ребенком одна, как финансово потяну. Шок-контент — тогда моя зарплата была 50 тысяч, из них 26 тысяч я платила за ипотеку», — вспоминает она.
Усугубило ситуацию и то, что избранник не захотел брать на себя ответственность. «А Федин папа в тот момент предложил мне сделать аборт», — вспоминает Романова.
Узнав о трудной ситуации Елены, Андрей Львович предложил свою помощь. Ургант-старший даже хотел дать ребенку свою фамилию. «В тот момент я посчитала (и до сих пор так считаю), что это неправильно. У Феди есть папа, даже если он с ним не общается. У Феди реальное отчество, — отметила она. — А Андрей — это Андрей. Ему я благодарна до Луны и обратно! И именно поэтому предложила стать крестным папой Феди».
Позже продюсер столкнулась с другой проблемой. «Я мечтала рожать у одного конкретного врача. Но, узнав, что она принимает только платные роды, выкинула эту идею из головы. Какие платные роды?! Я не знаю вообще, как жить буду, когда смогу вернуться в работу. Но я пришла в роддом, где работала эта врач, и сказала, что хочу рожать тут и бесплатно. Не буду вдаваться в подробности, по каким неведомым причинам мне отказали, как грубо ответили, но так сильно и так долго я не рыдала больше никогда!» — говорит женщина.
Такое поведение медиков возмутило бывшего мужа Романовой. «Когда Андрей об этом узнал, сказал, что поедет со мной в роддом. Ho! По «счастливой» случайности уже через неделю у меня был ужасный анализ крови, и мне рекомендовали срочно выбрать больницу, куда я хочу лечь, и все проверить. Я и выбрала тот самый роддом! А Андрей поехал со мной (чтоб меня не обидели), нашел того врача, у которого я мечтала рожать и договорился о предстоящих родах!
Кстати, денег ему это не стоило, но он провел какое-то мероприятие для важных медицинских работников. Бартер, так сказать. А потом Андрей был первым, кому дали на руки Федю (даже до меня), и встречал нас из роддома тоже он», — заключила она.