Известный модельер Вячеслав Зайцев скончался вчера в реанимации, куда был доставлен с желудочным кровотечением из своего дома в Подмосковье. После смерти Вячеслава Михайловича в СМИ стали обсуждать, кому достанется его наследство. У кутюрье единственный сын Егор, однако в последние годы родственники не поддерживали связь — все попытки мэтра наладить отношения заканчивались провалом.
Однако экс-директор Дома моды Зайцева Николай Головин в общении с журналистами приоткрыл завесу тайны семейных отношений модельера. Оказывается, у наследника Вячеслава Михайловича страшный диагноз: «Это от Зайцева информация — Егор болен шизофренией, плюс наркотическое прошлое. Но отец его любил, как родитель свое чадо. Егор — это такая разрушительная сила, которая разрушила империю Вячеслава Зайцева».
Также бывший директор Дома моды считает, что смерть Вячеслава Михайловича стала настоящим праздником для сына, который поторопится прибрать к рукам все наследство — и именно поэтому имущество кутюрье должно отойти государству. Ведь главная ценность там — уникальные архивы и работы, а не объекты недвижимости.
Про наркоманию сына Зайцева говорили давно: мол, тот давно страдает от зависимости. Длительное употребление наркотиков привело сына модельера к затяжной депрессии.
Однажды, находясь в невменяемом состоянии, Егор решил покончить с собой. В тот раз его спас отец: Вячеслав Михайлович не смог дозвониться до сына, и, почуяв неладное, примчался к нему домой, выломал дверь. Зайцев чудом успел предотвратить трагедию — в руках у Егора уже было заряженное охотничье ружье. После этого модельер стал еще активнее помогать отпрыску бороться с зависимостью.
Возможно, в произошедшем кутюрье видел и свою вину, ведь если бы он больше времени уделял наследнику после развода с его матерью, пристрастия к наркотикам можно было избежать. Однако Егор вырос с отчимом и вспоминал свое детство, как одинокое и несчастливое. Уже будучи взрослым, он так и не смог простить отца за недостаток любви.