Страшное ДТП унесло жизнь 35-летней Екатерины Тарасовой. У женщины осталась дочь Маша, которой на момент аварии было шесть лет. Ее интересы отстаивал отец — Антон Тарасов. Мужчина рассказал, получил ли он поддержку со стороны Ксении Собчак и других участников аварии.
«Что касается помощи, которая больше всего всех волновала, я для себя понял, что это слово использовалось для переключения внимания общественности», — заявил Антон в беседе с журналистами телеканала
Стоит отметить, что сразу после аварии Ксения Анатольевна предлагала помочь дочке погибшей, но отец ребенка отказался от предложений звезды, о чем открыто сообщал в беседе с журналистами.
«А чем она помогает-то? Я сказал им: «Перестаньте бряцать словом «помощь». Нам помогали учителя в садике, воспитатели дочке помогали общением. Я лично ни одной копейки не взял, ни одной услуги не принял. Особенно от тех, кто со стороны «Майбаха». Ксения тогда спросила: «Хочешь, я найму психолога твоей дочке?» Я ей сказал: «Нет». Она говорит: «Давай в школу хорошую ее устроим?» — «Нет»», — говорил Тарасов.
Позже стало известно, что мужчина рассчитывает на гораздо большую материальную помощь. «Я тогда заявил о компенсации два миллиона долларов. То, что у меня внутри, стоит намного дороже. И что у моего ребенка внутри и у бабушки моей дочки», — заявлял Антон.
В ходе длительных судебных разбирательств Тарасову удалось отсудил 300 тысяч рублей в качестве моральной компенсации. «То, что присудил суд, не компенсирует абсолютно ничего», — жаловался Антон после вынесенного решения
Напомним, что ДТП произошло 9 октября 2021 года на трассе Красной Поляны. Автомобиль, в котором ехала Ксения Собчак, на большой скорости объезжал пассажирский автобус, из-за чего вылетел на встречную полосу и врезался в другую машину. Виновником аварии суд признал водителя Ксении Анатольевны — 40-летнего Олега Цоя.