Пока обыватели сомневаются в том, правдивы ли обвинения матери троих детей, которая выдает себя за бывшую гражданскую жену основателя Telegram, его бывший пресс-секретарь, кажется, в курсе реального положения дел. Он ничего не говорит о том, что женщина по фамилии Болгар — плод искусственного интеллекта или одна из тех, кто хочет словить хайп на имени Дурова.
Ирина, по его словам, вполне реальный человек. Недавно он заявил, что она потратила 18 миллионов долларов со счетов Павла на брендовые вещи и украшения, а о детях не подумала.
Георгий считает, что бывшая пассия Дурова собирается просто заработать на скандале и получить в личное распоряжение еще больше средств. Кроме того, она специально все устроила так, чтобы официально числиться единственным родителем своих детей.
«Вся стратегия Болгар — это просто какой-то сюрреализм, который далек от здравого смысла. Она, похоже, решила, что материнство — это нечто вроде бизнеса, в котором главная цель — извлечение выгоды из алиментов. План ее был придуман уже давно, поэтому она без колебаний обеспечила себе статус единственного опекуна, чтобы приумножить размер потенциальных алиментов», — пишет медиаменеджер в своем Telegram-канале.
Помимо того, бывшему пресс-секретарю создателя «ВКонтакте» кажется, что Болгар намеренно держит Дурова на дистанции, чтобы опять-таки побольше с него поиметь. «Она отстраняет детей от отца и собирается судиться с ним, как будто это не его дети, а просто актив, из которого можно извлечь выгоду. Суды и разборки с Дуровым кажутся ей возможностью нажиться, и она всеми силами пытается выдать себя за единственного заботливого родителя. Что за жажда? Просто ужас!» — возмущается Георгий.
Несмотря на то, что бизнесмен-айтишник пока хранит молчание, Лобушкину кажется, что скоро он даст о себе знать и заявит о своей правде. И тогда Ирине мало не покажется.
«Павел Валерьич, как отец, конечно, не будет просто наблюдать за тем, как его право на участие в жизни детей игнорируется. Он, безусловно, будет бороться за свои права и за будущее своих детей. Есть ощущение, что Ирина уже добралась до угла, из которого сложно маневрировать — козыри в виде публикации личных фото не сработали, и, кажется, развитие ситуации не сулит ей успехов в этом „стартапе“», — предсказывает медиаменеджер.