Последние несколько лет 77-летний Чак Норрис не снимается в кино. В 2012-м вышел фильм «Неудержимые 2» с участием звезды боевиков. С того момента артист словно исчез с экранов и ограничил свои появления на публике. На протяжении длительного периода времени поклонникам оставалось только догадываться о причинах, побудивших Норриса уйти в тень. Как выяснилось, у Чака на то были веские основания. Актер ухаживает за супругой Дженой Норррис, испытывающей серьезные проблемы со здоровьем.
«Я бросил карьеру, чтобы полностью сконцентрироваться на Джене. Теперь вся моя жизнь посвящена тому, чтобы она прожила как можно дольше. Я верю, что эта жертва оправдана», – поведал мужчина.
Как выяснили зарубежные журналисты, четыре года назад избранница Норриса, страдавшая артритом, была вынуждена пройти несколько исследований подряд. Врачи назначили Джене три МРТ. Для того, чтобы изменения были лучше заметны, женщине вводили контрастное вещество, содержащее тяжелый металл гадолиний. По мнению четы Норрис, это спровоцировало тяжелые последствия, от которых Джена лечится до сих пор. Избранница знаменитости жаловалась на мышечную слабость, испытывала дрожь в теле и боль в суставах. Кроме того, у нее было затруднено дыхание.
Врачи лишь разводили руками. Отчаявшись получить помощь от специалистов, Джена решила зайти в Интернет. Женщина нашла в Сети информацию о случаях отравления гадолинием. Норрис попросила медиков рассказать ей подробнее о назначенном препарате, но супругу актера заверили, что в нем не содержится опасных веществ.
Чета Норрис обратилась в еще несколько клиник, где им сказали то же самое. Опасения Джены подтвердили лишь в одном из медицинских учреждений Невады. К тому моменту женщина похудела на семь килограммов и с трудом глотала. Актеру приходилось покупать детское питание для супруги.
Сейчас чета Норрис продолжает устранять тяжелые побочные эффекты использования контрастного вещества. По данным СМИ, на лечение пришлось потратить около двух миллионов долларов. Супруги собираются добиться справедливости. Чак Норрис подал иск на одиннадцать фармацевтических компаний, распространяющих препарат, ухудшивший здоровье его жены. Артист требует внушительную компенсацию в нексолко миллионов долларов.