Аллу Борисовну тоже тянуло к музыканту как магнитом, поначалу не смущало даже то, что тот с переменным успехом боролся с наркотической и алкогольной зависимостями и даже сидел в тюрьме за воровство.
Пугачева сделала все, чтобы продвинуть любовника по карьерной лестнице, и ей это удалось. Сегодня Сергей Васильевич с благодарностью вспоминает о романе со звездой. Не скрывает он при этом, что испытывает чувство вины перед первой женой Людмилой из-за измен с Аллой Борисовной.
«В ночь с 1990 на 1991 год мы познакомились. Она меня пригласила к себе в квартиру, послушав первые мои песни. Я не ожидал ничего такого — где Пугачева и где я. Мой имидж создала она. Вот эту всю прическу, стиль того времени», — признается 59-летний музыкант.
Между артистами сразу вспыхнула страсть, и они не стали противиться чувствам.
«Мы выпивали, закусывали. Даже потом танцевали. А что дальше — я плохо помню. Я подумал, а чего робеть-то. Пусть робеют маленькие девочки. Наутро проснулся в губной помаде. Она осталась после танца, видимо. Не могу понять, в какой момент мы поняли, что хотим быть вместе. Сначала у нас была просто студийная и гастрольная работа. Как-то все это чередовалось. Никто не понял, как все произошло. Хорошо, что произошло. Мне очень нравилось», — разоткровенничался певец на передаче «Судьба человека» канала «Россия 1».
Напомним, на момент романа с Челобановым Пугачева несколько лет жила со своим концертным директором Евгением Болдиным. После расставания Болдин и Примадонна остались врагами. «Сейчас я не читаю про нее. В свое время так начитался, что мне уже неинтересно. Больше ничего не могу добавить. Ничего не хочу слышать о ней. Не говорю о ней ничего. Все далеко в прошлом. У нее своя семья, у меня — своя», — заявлял Евгений Борисович.
Фото: Legion-Media, кадр из передачи на канале «Россия 1»