Однако в последнее время телеведущая решила оставить свой притягивающий образ и скинула три десятка килограммов — эффектная красотка изменилась чуть ли до неузнаваемости.
На экранах Анфиса, казалось, излучала уверенность в себе и гордилась своей фигурой. Но, как говорит женщина сейчас, все время она ощущала себя толстой и намеренно демонстрировала округлости, чтобы не прослыть закомплексованной. Кроме того, окружающие были в курсе слабых мест телеведущей и порой намеренно указывали на них, чтобы поставить Чехову на место.
«Наш шеф-редактор Олег увольнял меня с формулировкой „ты не влезаешь в кадр“, хотя, когда я пришла вести эту программу, я была полнее — похудела в процессе съемок. Когда надо было что-то объяснить, всегда пользовались тем комплексом, который я имела», — вспоминает 47-летняя Анфиса.
Не обладая стандартными параметрами 90-60-90, артистка большую часть жизни провела, сидя на диетах и подыскивая новые чудо-препараты. Но только в зрелом возрасте ей удалось избавиться от 30 килограммов. И секрет красоты оказался не в ограничении питания и изнурительных тренировках, а в изменении мышления. Телеведущая осознанно делает выбор в пользу более здоровой еды, чтобы чувствовать себя хорошо. Она признается, что теперь у нее пропало само желание есть то, что не пойдет во благо ее организму.
«Я сейчас похудела не потому, что я специально хочу быть худой, а потому что я хочу быть молодой, здоровой и в пожилом возрасте прыгать, как горная лань, а не ходить с палочкой», — делится Чехова в интервью «Москва 24».
Несмотря на пристальное внимание мужского пола, Анфиса никогда не состояла в официальном браке. У телеведущей была свадьба на Сейшелах с Гурамом Баблишвили, но дело ограничилось лишь красивой церемонией, молодожены не стали оформлять все документально. Вместе они прожили восемь лет и стали родителями сына Соломона. Чехова даже думала, что на ней лежит венец безбрачия. Однако в программе про экстрасенсов на
«Половину жизни я была бракофобом — не соглашалась выходить замуж. Мне шесть раз делали предложение, но было такое ощущение в голове, что брак он один на всю жизнь. И если мужчина мне делает предложение, всегда всплывали вопросики: „А готова ли я прожить с ним всю жизнь?“. Я сразу себе отвечала, что нет, не готова, и давала деру», — рассуждала Анфиса.