На YouTube-канале Яны Чуриковой вышло интервью с автором текстов для «Фабрики звезд» Ириной Секачевой. Именно ей обязаны главными хитами в своей карьере такие артисты, как Пьер Нарцисс, Иракли, Маша Ржевская.
Ирина обсудила с Яной историю создания некоторых песен для «фабрикантов». Про «Шоколадного зайца», который в свое время звучал из каждого утюга в исполнении Пьера Нарцисса, Чурикова сказала, что текст песни вызвал довольно двусмысленные ассоциации. Секачева не стала это отрицать и подтвердила, что так и есть.
«Если вы внимательно послушаете, то поймете, детям эту песню давать слушать нельзя по большому счету», — отметила Ирина.
«В принципе, я ее когда услышала, я охренела. Потому что это — порнуха. Там есть четкие метафоры. „Мы запрыгаем с тобой выше кожаных мячей“. Ира, это что такое?» — спросила ведущая.
Впрочем, Чурикова сама нашла этим строчкам объяснение: «Это эвфемизм. Когда тебе нельзя называть что-то, ты ищешь метафоры».
Секачева пояснила, что песня гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд: «И это надо было сделать так, чтобы дети прыгали под это, Веселились, радовались. И все бабушки, мамы тоже. Чтобы это ушло в народ. Это очень трудно было. Это ни разу не простая песня».
Яна Чурикова отметила, что, если вслушиваться в слова с точки зрения взрослого, то получается, что «Шоколадный заяц» — это просто гимн кинокомпании Brazzers (канадская студия, выпускающая фильмы для взрослых — прим. ред.).
«Аппетитно, очень сытно, эта форма всех влечет. Ароматный и приятный получаю я зачет. Я реальный и заметный, очень ладный молодец, для девчонок заменяю лучший в мире леденец», — процитировала ведущая строчки, которые имеют явный двойной смысл.
Ирина Секачева отметила, что двусмысленные строки — это еще не все: «Вы не забывайте, что надо было зарифмовать, добавить туда поэзии, наложить музыку». Тем не менее Яна осталась восхищена проделанной работой: «Песня как раз и нужна для того, чтобы показать людям, как ты можешь заменить какое-то слово простым синонимом. Это высший пилотаж».
«Это одна из песен, которой я могу гордиться», — сказала Ирина. Между тем, предыстория создания хита тоже непростая. В то время Секачева работала до двух-трех ночи, а с десяти утра ей опять нужно было быть на «Фабрике» — и так пять дней в неделю: «Это было три месяца ада. Перед тем, как нас развезли по домам, чтобы увидеть подушку и помыться, мне Максим Фадеев опять же дает диск и говорит, мол, к утру должна быть песня. И это был «Шоколадный заяц». И я приезжаю в три ночи домой — с магнитофончиком в обнимку до утра. Я не спала двое суток из-за «Шоколадного зайца».
При исполнении будущего хита тоже возникали сложности: «Проблема была в том, что Нарцисс тогда еще по-русски не очень хорошо говорил. А ему петь это еще нужно. Мы очень долго с ним бились, чтобы записать трек».