13 июня в поселке Романовка убили экс-жену хоккеиста. Изначально главным подозреваемым считали старшего сына Максима и Ирины — Максима-младшего. Парня серьезно ранил брат Арсений, который выбрался из коттеджа и набросился на него с ножом. Позже он заявил сотрудникам правоохранительных органов, что мстил за смерть мамы. Однако полиция продолжает расследование, ведь Максим Соколов-младший ранее никогда не был замешан в конфликтных ситуациях, в отличие от Сени, поведение которого было причиной частого вызова родителей в школу.
Сейчас Арсений пребывает в СИЗО, где полностью отрицает вину за случившееся, а Максим находится в больнице. Из-за ранений в горло 18-летний спортсмен не может говорить, однако жестами объяснил полиции, что ничего не помнит. Друзьям семьи остается только строить версии: кто и почему совершил убийство Ирины Соколовой.
Ирина и Максим создали, казалось, образцовую семью. Пару сплотило общее горе: в детстве у первенца диагностировали онкологическое заболевание. У ребенка был крошечный шанс на выздоровление — всего пять процентов, но мальчик не только вылечился, но и добился успехов в хоккее, пойдя по стопам отца.
Максим вырос и проявил себя как дисциплинированный спортсмен и хороший ученик. Возможно, младший брат завидовал его успехам: из-за болезни старшему ребенку уделяли больше внимания, к тому же он оправдал ожидания звездного отца, а Арсений покинул хоккейную команду, так как не хотел трудиться.
«У Максима с мамой были прекрасные отношения. Она называла его «мой Масик». Он начитанный и очень умный мальчик. И он — полная противоположность младшему брату, который, хоть и умный, но учиться не хотел. Психологически Арсений, знаете, странным был. Все вызовы Ирины в школу были по поводу поведения Арсения, он не ужился в прошлой школе, перешел к нам», — рассказала замдиректора частной школы «Ювента» Светлана Титова.
Весь поселок считал Ирину прекрасной матерью. Окружающие даже не знали, что она развелась с супругом два года назад. Несмотря на разрыв, родители по очереди возили детей на тренировки и занимались их воспитанием. Особенно это требовалось в отношении непослушного младшего сына. Потерпев неудачу в хоккее, Арсений не стал долго горевать и начал посещать уроки фехтования, значит, умел обращаться с холодным оружием.
По мнению экспертов, 15-летний Сеня мог убить мать, а затем ранить брата и обвинить того в преступлении. Криминалистам показалось странным заявление Арсения о том, что он услышал крик мамы, когда на нее напали. Это было невозможно, ведь ей перерезали трахею. По другой версии, все мог сделать Максим после употребления запрещенных веществ, поэтому сейчас юноша ничего и не помнит. Однако старший сын известного вратаря всегда вел здоровый образ жизни.
«Кто-то сказал, что рядом с домом после убийства видели окровавленного рабочего, не знаю, кто это был. Может, дети непричастны», — предположил сосед Соколовых.
Бывшая свекровь Ирины, Нина Соколова, вовсе уверена, что мать двоих детей сама вывела старшего сына из равновесия и спровоцировала конфликт. «Я удивляюсь, что такого мать могла сказать сыну, который пришел после ЕГЭ, что он кинулся на нее с ножом и порезал ее?» — заявила мать вратаря.
Одну из самых невероятных версий случившегося выдвинула подруга Ирины, Анна Никитина, проживающая ныне в США. «Я думаю, дети прикрывают кого-то третьего, близкого им человека. Возможно, дети думают, что это их отец? Он часто Иру бил, мне об этом говорила наша близкая подруга. Вдруг узнал, что она нашла любовника, и решил убить, а детям сказал, что их не посадят», — предположила Анна.
Однако домыслы Никитиной показались надуманными друзьям семьи Соколовых. Они убеждены — брак супругов был счастливым. Вместе они пережили болезнь ребенка и безденежье, когда вратарь получал маленькую зарплату в «СКА». Даже после расставания пара сохранила теплые отношения. Поэтому окружающим до сих пор не верится, что один из детей мог убить маму. Остается только ждать результатов расследования. Возможно, вскоре Максиму Соколову-младшему станет лучше, и он сам сможет рассказать, что на самом деле произошло в тот роковой день.