В конце июня Настя Тропицель разбилась на байке, отдыхая на Бали. Вскоре на связь с шокированными поклонниками блогера вышли ее родители: Андрей и Оксана Зубрины принялись публиковать посты о дочери, рассказывали о ее жизни. Разумеется, общественность тут же обвинила их в хайпе.
Но чета Зубриных игнорирует критику — сегодня супруги пришли в студию программы «Пусть говорят» на Первом канале, чтобы объяснить, какие чувства переполняли их в последние месяцы. Так, отец девушки подтвердил, что перед смертью они с Настей поссорились, и это до сих пор не дает ему покоя.
«В ящик с ее прахом я положил письмо, в котором извинился перед дочерью. Одного листа мне не хватило, чтобы попросить прощения. Я написал о том, как сильно ее люблю. И написал, чтобы она ждала меня на небесах. Там мы обязательно встретимся», — не сдерживая слез объяснил мужчина.
При жизни Настя рассказывала друзьям о напряженных отношениях в семье. За несколько месяцев до трагедии девушка неожиданно перестала совершать финансовые операции через счета матери, использовала только счета друзей. Многие поклонники сочли, что уже тогда Тропицель не доверяла близким. Однако ее родные придерживаются иного мнения, считая, что наследница просто попала под влияние окружения.
Более того, родители блогера до сих пор имеют финансовые претензии к семье Лебедевых, в доме которых Настя жила несколько недель, отдыхая на Бали. «После произошедшего доступ к счетам сразу же был закрыт. Мы считаем, что Лебедевы должны нам деньги. Они вели с Настей проект с тренингами, рассчитанный на несколько месяцев. Но после ее смерти решили, что не должны выполнять свои обязательства», — подчеркнули близкие звезды.
А вот приятели Насти придерживаются иной точки зрения. По их словам, девушка должна была провести 14 тренингов личностного роста, за что ей обещали выплатить миллион рублей. Однако свои обязательства она не выполнила, поэтому семья Лебедевых не собирается ничего возмещать родственникам.
Еще одна претензия Зубриных адресована бойфренду дочки. Супруги хотят получить доступ к ее личным вещам, но Виктор почему-то до сих пор не вернул их. «Нам нужен компьютер Насти, ее флешка. Там очень много ценных данных, снятые ею видео. Для нас все это важно как память», — возмущен папа девушки.
Конечно, родственники Тропицель чувствуют и свою вину в произошедшем. Они считают, что единственное, что они сейчас могут сделать — сохранить память о Насте для ее фанатов.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)