Так, например, Филипп Киркоров записал ролик, в котором объяснил ситуацию. Поп-король заявил, что не знал о характере вечеринки и быстро ее покинул. Он также признал свою ответственность, подчеркнул патриотические взгляды.
«Ах-ах, какой бездарный текст. Интересно, кто его написал? Модный адвокат? Или кто поглавнее? — отреагировала на слова Киркорова Вика Цыганова. — А еще какая искренность, подкупающая своей свежестью осетрины второй свежести. Сколько любви в глазах к зрителю! Какой собранный пуританский образ! Станиславский просто в обмороке от горького раскаяния. Бедняжка Ивлеева… Все ее дружно сдали, вот они коллеги по цеху. Шлак. Настоящие патриоты».
Знаменитости скептически отнеслись и к извинениям Насти Ивлеевой. Маша Малиновская отметила внешний вид блогера: та предстала в коричневом свитере, застегнутом на все пуговицы. «От 23 миллионов на ягодицах до бабушкиной кофты за несколько дней…» — напомнила телеведущая об украшении с бриллиантами и крупным изумрудом, которое было частью образа блондинки.
К слову, Киркоров не стал открещиваться от Ивлеевой, как писала Цыганова. Поп-король с достоинством принял критику общественности в свой адрес.
«В нынешнее трудное время, время героическое, не может и не должен артист моего масштаба так безответственно относиться к участию в каких-либо мероприятиях. Я артист только своей страны, я патриот только своей страны, я никогда не пытался усидеть на двух стульях, я никуда не уезжал и не предавал Родину. Я люблю только своего зрителя и слушателя. Я осознаю совершенную мной ошибку», — говорил 56-летний исполнитель.
Напомним, что голую вечеринку посчитали просто вопиющей в наших реалиях, когда идет военный конфликт с соседней страной. Особое возмущение общественности вызвал рэпер Vacio. В бар «Мутабор» музыкант явился полностью обнаженным, прикрыв половой орган белым носком от Balenciaga.
В итоге рэпера задержали на 15 суток, а также выписали штраф в размере 200 тысяч рублей по статье «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений». Сегодня стало известно, что Лефортовский суд Москвы признал всю вечеринку агитацией нетрадиционных отношений.