Рита с мужем устроили небольшой праздник для самых близких людей, но в вдруг к их столу начали подходить незнакомцы. «Трехсотлетний дуб у озера, и в его тени мы с семьей. Природа, вкусная еда, свечи, цветы, грузинская музыка под гитару и много любви… «Грузинское гостеприимство» и наши мечты в кои-то веки побыть только в кругу семьи слегка не смэтчились. И в застолье бесконечно врывались чужие люди со своими тостами и речами. Как раз то, чего мы с Федей не хотели.
И так было весь вечер. Люди, которых я вижу первый раз в жизни, брали и брали слово, говорили один за другим длинные грузинские тосты. А мы, то ли растерявшись, то ли боясь обидеть местные традиции, то ли просто из вежливости, не могли им сказать: «Простите, не могли бы вы оставить нас, мы не хотели тостов, мы не хотели новых знакомств, мы мечтали побыть узким, камерным кругом близких», — вспоминает она.
Дакота была шокирована поведением местных жителей, но больше всего она испытывала негативные эмоции по отношению к себе. «Была и злость на происходящее, и грусть, и попытки не замечать, и попытки сгладить острые… И еще досада, что это так не похоже на вечер, что я придумала себе голове, с разговорами по душам, сближающимм „вопросми-ответами“ с Федей. А еще злость на себя. Оказалось, что сколько бы я ни училась, до сих пор не умею выстраивать личные границы», — заметила блондинка.
Выпускница «Фабрики звезд» считает, что ей стоило вмешаться в происходящее. «Я бы могла встать и сказать, что мне некомфортно, и попросить всех чужих уйти. Но я смотрела на свою семью и читала по лицам, что все нормально. Кто-то даже болтал с этими людьми, курил, шутил, говорил о грузинском гостеприимстве, пел под гитару и т п. И я не стала ничего говорить. Промолчала. Ведь праздник я делала не только для себя, а в первую очередь для семьи. Не знаю теперь, правильно сделала, или нет. Вот сижу, размышляю…» — грустит она.
Звезда все же постаралась найти плюсы в непростой ситуации. «Пусть этот вечер и не получился таким, как я себе намечтала. Но он все равно был неповторим. И лишь мои ожидания его омрачили. Мы не успели поговорить по душам и провести сближающий „вопрос-ответ“, который подготовили. Мы не были одни ни минуты в этот вечер. Зато мы смеялись, мы были рядом, мы обнимали трехсотлетний дуб всей семьей. И благодарили Бога и эти места, и даже таких необычных людей, что приняли нас в гости в такой важный праздник…» — заключила Рита.