Данила Козловский, ставший победителем
«С диатезными щеками, стрижкой под горшок, - описывает себя Козловский в детстве в интервью журналу HELLO! – У меня тогда и прозвища были Горшок и Ободок. И вот таким я был в балетном лицее». Правда, из балетного лицея, куда Данила попал в первом классе, ему пришлось уйти. Как ни сложно поклонницам Данилы это представить, но мальчика исключили из-за неуклюжести и полноты.
Козловский отметил, что вместе со своей бывшей женой Уршулой Малкой он до сих пор играет один из самых пронзительных спектаклей – «Варшавская мелодия». Бывшие супруги разыгрывают драматическую любовную историю. «Жены бывшими не бывают, они – как американские президенты. Для меня жена – это человек, за которого я всю жизнь буду переживать, в какой-то степени буду ответственен, и она – навсегда член семьи, родной человек», - уверяет Козловский.
Говоря же о нынешних отношениях с девушками, один из секс-символов современного отечественного кинематографа подчеркнул, что с возрастом ему все сложнее отвечать на вопрос, какой должна быть женщина рядом с ним. «Ты знаешь, чем старше я становлюсь, <…> тем больше я понимаю, что я ничего в этом не понимаю, - размышляет 29-летний Козловский. – Вот раньше у меня было все просто. В 17 лет я четко понимал, чего я хочу. В 20 понимал. А дальше я что-то стал запутываться. Конечно, женщина – не машина и собрать ее по комплектации сложно». «Если говорить более конкретно, что меня может заставить подойти к женщине – это, наверное, шарм. Потому что понятие красоты субъективное и меняется с годами», - заключает артист.