По словам 54-летней Юргенс, последние годы она живет в Санкт-Петербурге, и с Мариуполем, кроме воспоминаний, ее ничего не связывает. Родители, которые там оставались скончались после событий на киевском Майдане. И она даже не может ухаживать за их могилами.
«Мама с папой похоронены в Мариуполе. Русские люди: мама — ленинградка, блокадница, отец из уральской глубинки. Восемь лет я не могу приехать на их могилы, мне был запрещен въезд на Украину! Конечно, я хотела, чтобы Донбасс вернулся в Россию вместе с Крымом», — рассказывает знаменитая актриса.
Звезда фильма «Брат-2» сообщила, что все эти годы она жила надеждой на то, что на Украине воцарится мир, а все плохое уйдет и забудется. Но борьба продолжалась. Лишь с началом специальной военной операции Дарья приободрилась и поняла — скоро для жителей ДНР и ЛНР все закончится, они станут свободными.
Сейчас она не может спокойно смотреть на кадры разрушенного Мариуполя. «Там я провела самые счастливые годы жизни. В Донецком драматическом театре играли мои родители. До Майдана я постоянно туда ездила со своими детьми, мне не нужны были никакие заграничные курорты. А сейчас мой город стерт с лица земли, мой дом разрушен. Конечно, больно», — заявила знаменитость.
В осажденном городе оставался родной брат Юргенс. Два месяца о нем не было ничего слышно: Дарья искала его через сайты, форумы, знакомых. Но он словно сквозь землю провалился. «Главное, что я смогла вывезти брата из этого ада! Его нашли и вывезли из Мариуполя британский журналист Грэм Филлипс и донецкий военкор Елена Бобкова», — заявила актриса.
По ее словам, в Петербурге люди сочувствуют жителям Украины. Все помогают, кто чем может. А еще она видит отношение людей к жителям Краматорска, Мариуполя и всех тех, кто переехал в Россию в надежде на лучшую жизнь. Знаменитость считает это правильным решением и надеется на скорое наступление мира.
По материалам «
Фото: кадр из фильма, соцсети