Появление Шепелева на федеральном телеканале было неоднозначно встречено зрителями. Не секрет, что многие недолюбливают ведущего из-за его непримиримой позиции по отношению к семье Жанны Фриске, в частности, за отказ показывать Платона дедушке и бабушке. К тому же шоумен подпортил себе репутацию, когда стал делать смелые политические заявления в 2022 году.
Что послужило причиной увольнения Шепелева с канала «Россия», неизвестно. Но отец Жанны не упустил шанса прокомментировать это событие. По мнению Владимира Борисовича, всему виной сложный характер Дмитрия, с которым никто не в силах смириться.
«Шепелев никогда нигде не удержится. Ему путь везде закрыт. Очевидно, что он скандальный человек, который не может ужиться ни с кем. У него даже друзей нет. Как профессионального ведущего его никто не воспринимает. <…> Я беседовал с работниками нескольких каналов, они мне признались, что он высокомерный, понты кидает, а отдачи ноль», — высказывается Владимир Борисович.
Дмитрий действительно проявляет себя принципиальным человеком. Он до сих пор не разрешает Платону видеться с родными по материнской линии, несмотря на их слезные просьбы. К счастью, Владимир и Ольга Фриске находят отраду во внучке Луне — дочери Натальи. «Хорошо, что она родилась. Я уже даже и не так сильно из-за Платона переживаю. Сердце не рвется, как раньше, потому что есть Луна. Сейчас она мне все замещает», — признавался глава семьи.
Как признается звездный отец, его дочь тоже не находила в Дмитрии ничего особенного. «Даже Жанна мне говорила: „Не вижу в нем особого таланта“», — делится мужчина в интервью.
Кроме того, Фриске осудил ранние политические заявления шоумена. Он считает, что теперь отец его внука будет пытаться добиться успеха на Западе.
«Шепелев мечтает попасть на Запад, но его там никто не возьмет. Ему до этого Ольга Орлова помогала с визой в США, а потом он перестал с ней общаться. Помню, мы сидели вместе и Шепелев сказал Жанне: „Эти наши поклонники — сплошной колхоз“. Он отвернулся от России, поэтому Россия отвернулась от него. Через полгода про него вообще забудут», — сетует Владимир Фриске.