Долгое время Борзову и его избраннице удалось скрывать от дочери расставание, но в какой-то момент девочка начала подозревать, что ее родители не вместе.
«Мы развелись с Русланой осознанно. Но при этом не дали Вике повода усомниться, что у нас какие-то проблемы. Мы сразу договорились, что Вика из наших ссор ничего видеть и слышать не должна. Поэтому после развода мы еще несколько лет делали вид, что мы по-прежнему женаты и у нас все хорошо.
Но когда Вике было лет 14-15, она стала обо всем догадываться, задавать наводящие вопросы, и мы ей деликатно обо всем рассказали, объяснив, что она ни в чем не виновата. В основном, когда родители разводятся, дети получают психологическую травму, потому что думают, что это из-за них. Но у Вики проблем из-за нашего развода не возникло, и сейчас она совершенно не воспринимает ситуацию как модель для собственной семьи», — поделился 50-летний музыкант с представителями прессы.
Сегодня Виктория живет с мамой, но это не мешает девушке часто видеться с папой.
«Буквально пару дней назад ходили на мастер-класс по лепке горшков из глины. Было мило. мы стараемся много времени проводить вместе», — отметил Найк Борзов.
Музыкант предпочитает не раскрывать подробности личной жизни, но два года назад все же признавался, что не одинок. Состоит ли Борзов в отношениях сегодня — неизвестно.
«Да, ее зовут Юлия, но она запрещает о ней говорить. Мы официально не женаты, но для меня это и не важно. Юля приучила меня к вкусной и здоровой пище. Она — не певица и не актриса, но как-то принимала участие в одном моем проекте как бэк-вокалистка. Общих детей у нас нет. Любим смотреть мир. Прилетаем в страну, берем машину или мотоцикл — и вперед. Но после аварии с байком в Индии, в которой я был виноват и сильно упал, любовь к ним резко прошла», — рассказывал артист в интервью «