На протяжении двух лет звезда сериала «Отель Элеон» Елена Ксенофонтова пытается урегулировать отношения с бывшим супругом в суде. Первоначально Александр Рыжих заявил, что женщина его избила. Артистка пришла в ужас от подобных обвинений – ведь по ее мнению, именно он поднял на нее руку. Несмотря на то, что она приводила свидетелей и фиксировала побои, суд не встал на ее сторону.
Елена воспитывает сына Тимофея от первого брака и дочь Софию, которая родилась от Александра. Она очень переживается за детей и их состояние. Из-за споров в семье им приходилось обращаться за помощью к специалистам. Более того, в школе наследникам артистки тоже не удается избежать постоянных расспросов сверстников.
Сейчас Рыжих пытается отсудить у бывшей жены квартиру, которую когда-то ей подарил. Он хочет аннулировать договор – вернуть жилплощадь или получить денежную компенсацию, так как актриса продала недвижимость.
«Оставаться там, где пережиты годы кошмара, было невозможно морально. Но на этот случай он предусмотрел очень большую денежную компенсацию. У меня таких денег, конечно, нет. Если он выиграет, то мы с детьми останемся просто на улице. К сожалению, в канун новогодних праздников случились перебои в работе почтовой службы. Я получила уже не первую, а третью повестку, две предыдущие до меня просто не дошли. И когда приехала в суд знакомиться с материалами дела, там было уже 210 страниц, целый том», - рассказала Елена.
Актриса считает, что суд идет навстречу ее бывшему мужу, так как он адвокат. По мнению Ксенофонтовой, всю эту ситуацию Александр затеял только ради того, чтобы заполучить жилье и лишить ее прав на квартиру. Елена призналась в интервью изданию «Теленеделя», что пытается не впадать в отчаяние, хотя давно мечтает освободиться от бесконечных исков и претензий.
«В законе есть пункт, позволяющий на основании умышленного нанесения телесных повреждений дарителю отменить факт дарения. Рыжих получает удовольствие от процесса, он прекрасно понимает, что мне приходится оплачивать адвокатов, экспертизы и так далее. На это уходят деньги из бюджета семьи, а значит, я отнимаю их у детей. Притом, что сам он алименты не платит и судится за то, чтобы платить их меньше», - сетует Ксенофонтова.