Маргарита старается справляться с испытанием, как бы тяжело это ни было. Прежде всего, она делает это ради детей и 86-летней матери Тиграна, которая уже потеряла одного сына. Журналистка не может позволить себе лежать и плакать, хотя, признается, что порой именно этого ей хочется больше всего. Ее надежда поддерживает близких, которым тоже нелегко.
Симоньян регулярно навещает мужа в больнице, но детей к отцу не пускает. Он считает, что это может плохо сказаться на их психическом состоянии. У пары, напомним, трое детей. Старшей Марьяне в этом году исполнится 12 лет, сыну Баграту — 11, а младшей Маро будет шесть. В силу переходного возраста старшие наследники и так принимают все очень эмоционально, а визиты в больницу могут только усугубить ситуацию. Кроме того, по мнению телеведущей, Кеосаян сам был бы против таких встреч.
«Дети знают, что папа вернется, надо молиться, мы все молимся, ходим в церковь, ставим свечи. Дети в больницу не ходят, зачем? Я не думаю, что Тиграну стало бы лучше от этого. Более того, если он все слышит и понимает, думаю, он бы меня отругал за это. Он нормальный человек и беспокоится за их психику, которая сейчас в таком нестабильном состоянии. Я уверена, что им это не нужно», — рассуждает Маргарита в разговоре с Натальей Подольской.
Больше всего Симоньян уповает на веру. Она убеждена, что, если за здоровье супруга молится так много людей, то Господь обязательно услышит.
Несмотря на то, что Тигран в коме, он реагирует на внешний мир. Ранее Маргарита рассказывала, что, приходя к супругу в больницу, общается с ним, и муж даже отвечает ей знаками. «Я ему говорю: „Солнышко, если ты меня слышишь, моргни“. И он моргает. Я ему что-то говорю: „Пойдем домой, пойдем домой“. Он рот открывает, начинает шевелиться, руки протягивает. Я каждый день к нему хожу. Он мне отвечает, мы с ним общаемся… Я ему ножки поцелую, а он пальчики на ногах сгибает…» — откровенничала женщина.