Сегодня же решением Люблинского суда родственники лишились наследства Бурлакова. По самым скромным подсчетам его состояние оценивают в 2,7 миллиарда долларов, включая легендарную яхту Black Pearl.
На момент смерти Бурлаков находился в процессе развода с супругой Людмилой, а с дочками Вероникой и Еленой не общался уже много лет. В итоге семья настояла на том, чтобы миллионера похоронили в Торонто по христианскому обряду, хотя мужчина даже не был крещен.
На наследство также претендовала сестра бизнесмена Вера Казакова (в девичестве Бурлакова). Вместе с мужем они предоставили завещание мультимиллионера, которое нашли в его личных документах. Документ не был заверен нотариально, так как по законам Монако (где последние годы проживал бизнесмен) имеет юридическую силу. После нескольких экспертиз стало понятно — завещание подлинное.
Несколько месяцев судов поставили точку в громком деле. Все имущество, в том числе и легендарную яхту, передали Казаковым по законам Монако. В итоге, бывшая жена и дочери не смогли отсудить наследство у сестры Бурлакова.
Было и еще третье лицо в этом процессе — малолетняя дочь стюардессы Софии Шевцовой, с которой у бизнесмена был роман. Но суду не были предоставлены вещественные доказательства, и она тоже осталась без наследства.
Отметим, что Людмила Бурлакова и ее наследницы также пытались через суды оспорить отказ нотариуса признать их долю в наследстве, а после взыскать с Казаковых 800 миллионов рублей, которые были якобы незаконно получены ими от продажи компании бизнесмена.