После того как биологическая мать узнала о грандиозном успехе Дианы в шоу-бизнесе, она попыталась связаться с ней и даже настаивала на встрече. Анкудинова же была против этого. Певица до сих пор помнит, как родительница чуть не убила ее.
«Если говорить о тяжелом этапе моей жизни, то это было очень давно. Первые три года я провела в неблагополучной семье. Это было тяжело как физически, так и морально. Были побои, голод очень долгое время. Все, что я ела — это селедка. Когда попала в детдом и увидела нормальную еду, то не принимала ее — мне нужна была селедка… Помню, как меня били головой об стенку, топили в ванной, помню, как какие-то люди устраивали в нашей квартирке вечеринки. Не знаю, кто мой отец. Да, это вроде бы жестко, но я благодарна этому времени, потому что если бы не тот период, я очень быстро бы поймала звезду», — разоткровенничалась 20-летняя артистка в шоу «Осторожно: Собчак».
Органы опеки не обращали внимания на неблагополучную семью и тот факт, что ребенок, находится в опасности, до тех пор, пока до них не достучалась неравнодушная соседка.
«В один момент, когда квартира стояла открытой, соседка зашла на мой плач и увидела неблагоприятную картину, позвала соцработников. Меня забрали. Это было сложное разбирательство. Мама не хотела, чтобы я родилась, как я понимаю, учитывая, сколько она абортов сделала — 12. Когда ты знаешь, что ты единственный ребенок, который выжил, то испытываешь благодарность жизни. Мама пыталась что-то доказывать, говорила, что не отдаст меня. Но она не судилась», — продолжила Анкудинова.
Со временем Диана Анкудинова обрела нормальную семью. Ее под свое крыло взяла приемная мама Ирина Поник, работавшая массажисткой. Сегодня женщина занимается продюсированием девушки.
Ирине пришлось столкнуться с родной матерью Дианы — та пыталась выйти с ней на связь в соцсети. Нормального разговора не получилось — женщина обвиняла новую семью Анкудиновой в клевете.
Недолго думая, Поник передала все угрозы полиции, которая продолжила разбирательство. «Эта женщина лишена родительских прав. Диана испугалась, ведь столько лет прошло. Все это не вызвало у девочки желания увидеться. Похоже, это последствия того, что в той семье над Дианой издевались», — отмечала Ирина Поник.