До трех лет Диана Анкудинова жила в родной семье, считавшейся неблагополучной. Условия были ужасающими. Девочка даже не знала, что такое нормальная еда. К счастью, неравнодушные соседи вовремя обратились за помощью в органы опеки — ребенка отправили в детский дом. Однако и там маленькой Диане пришлось нелегко.
«Каким запомнила время в детском доме? Это было плохое время. Все, что я помню — плохие моменты. Например, как меня топили ванной или били головой о стенку, много странных людей наваливались и буквально лежали на мне. У меня была сломана ключица, порвана губа…» — вспоминала певица.
Несмотря на пережитое, 20-летняя звезда говорит о тяжелом детстве без дрожи в голосе. Девушка проработала внутренние травмы со специалистами.
«Я просто так много это проговаривала, что теперь отношусь к этому абсолютно нормально, абсолютно легко, — объясняла Анкудинова в шоу
Негативный опыт Диана старается воспринимать, как возможность закалить характер. Так, например, певица вспоминает о нем, чтобы не впасть в звездную болезнь.
«Если бы я не знала, что такая жизнь тоже есть, я бы очень быстро поймала звезду с первого миллиона просмотров своих роликов. Общаюсь ли я с биологическими родителями? Нет. И желания увидеться, сесть за стол переговоров тоже нет. Зачем?» — не понимает исполнительница.
Напомним, что родная мама Анкудиновой пыталась выйти с ней на связь только, когда девочка стала известна на всю страну. Правда, и тогда женщина не проявила нежности к брошенному ребенку. Говорят, в 2021-м Диана начала получать от кровной родительницы письма с угрозами.
К счастью, Диана под защитой приемной мамы, которая воспитывает ее с четырех лет. «Человек (биологическая мать Анкудиновой, — прим. ред.) ведет аморальный образ жизни и очень агрессивно настроен. Она давно лишена родительских прав, никакого интереса к ребенку не проявляет. По факту Диана давным-давно не ее дочь, а наша. И мы никому не дадим ее в обиду», — говорила Ирина Поник.