Диана Гурцкая нечасто рассказывает откровенно о своей личной жизни. Еще реже она делится подробностями семейных будней с супругом, адвокатом Петром Кучеренко. Оказывается, в общении с избранником певица проявляет непростой характер. Во время ссор Гурцкая не идет навстречу мужу.
«Он гораздо быстрее остывает. Мы, женщины, ведь не такие. Я могу дуться или делать вид, что обижаюсь, гораздо дольше. Даже когда уже понимаю, что хватит, все равно жду, чтобы он сделал первый шаг», - заявляет звезда.
Примечательно, что Диана с Петром на протяжении долгих лет не были замечены в каких-либо громких конфликтах. Напротив, они являются примером для многих других звездных пар. Кроме того, артистка отдает себе отчет в том, что без мелких бытовых ссор не обходится ни одна семья.
«Брак – это совместный каждодневный труд двух людей. Особенно если он межнациональный, как у нас. Не все гладко и розово, разумеется. Но по прошествии десяти лет жизни с моим мужем, я могу точно сказать, что у нас счастливый брак», - говорит Диана.
Напомним, пара воспитывает сына Константина. Ребенок Гурцкой и ее супруга Кучеренко растет по-настоящему всесторонне развитым. В свои семь лет Костя хорошо учится в школе, а в свободное время занимается народными танцами, прекрасно рисует и параллельно находит все новые увлечения. Не так давно мальчик вручил маме картину, которую написал собственноручно. На полотне ребенок изобразил Диану. Костя подписал работу словами «Моя мамочка».
Интересно, что Гурцкая души не чает в своем сыне, но все равно старается воспитывать его в строгости. «Иногда я строга, как и все родители. Самое главное - взаимная любовь матери и ребенка. Но Костя не считает меня строгой, скорее - папу, - признается Диана в интервью «Собеседнику». - Мы стараемся не запрещать, а находить альтернативу. Он учится в музыкальной школе по классу фортепиано, занимается национальными танцами и большим теннисом. Конечно, использование гаджетов пришлось ограничить. Но мы не относимся к числу тех семей, где телевизор или компьютер закрыты на замок. Дети растут в новом информационном пространстве, а запретный плод, как известно, еще слаще».