Дмитрий Дибров вел популярную телеигру с момента ее первой трансляции на российском ТВ. Шоумен как никто другой знает обо всех плюсах и минусах этого проекта.
«Крайне важная шестеренка — миллион. Желательно бы фунтов стерлингов, но не получилось. Миллион рублей — это не то, за что стоит биться. Это не поменяет твою жизнь, не будет „Миллионера из трущоб“ Дэнни Бойла, потому что даже долги не успеешь раздать, и ипотеку не закроешь. Миллион долларов полностью меняет твою жизнь. Вот почему мы с Эрнстом не раз и не два пытались приглашать, как мы говорим, простых людей, а не звезд. Неинтересен русскому человеку он сам, неинтересны ему простые люди. А вот звезды — да. Ведь программа „Кто хочет стать миллиардером?“ не только о том, кто что выиграл, а кто и где обделался», — делился телеведущий в YouTube-шоу
Напомним, что с прошлого года программу ведет Юлианна Караулова. Теперь у проекта другое лицо и измененные правила. Так, например, за право получить 3 миллиона теперь преимущественно борются игроки не из мира шоу-бизнеса.
«Это страшная история, в которой оказалась моя очаровательная преемница. Она сидит и копается в самом вопросе. Я это говорил открыто. Да кому же это может быть интересно, сколько пуговиц на камзоле у Петра Первого? Или кому из императоров принадлежит фраза „деньги не пахнут“? Ну оно зрителю надо!? У него дочь загуляла, жена осточертела, сын запил. А я буду с Веспасианом тут сидеть? Что же делать? За миллион долларов я бы посмотрел. За миллион обделаться, это серьезно! А пять тысяч рублей… Чего мы там будем сидеть, копаться?» — говорил 64-летний журналист.
Дибров также раскрыл секрет своего мастерства. А именно как ему на протяжении больше 20 лет удавалось захватывать внимание аудитории.
«Я, отталкиваясь от вопроса, говорил со зрителем о нем самом. Это единственный путь на безденежье держать рейтинг программы. Вот почему она была в предпрайм-тайме. Был эпизод, когда Эрнст ставил ее и в 19:00. Я говорил: „Баскова еще, может быть, смогу уложить в пять-шесть вечера. Но, ребята, программу ‚Сегодня‘ — нет. Потому что это информация“. Но удавалось даже это! Вот я бы хотел сказать, что зрителю важна его проблематика. И тот хорош, кто, отталкиваясь от чертовых пуговиц на камзоле Петра Первого, переходил бы к тому, что это зритель храпит и от него отваливаются пуговицы».