Руководитель реабилитационного центра, где проходил лечение известный актер Дмитрий Марьянов, Оксана Богданова намерена создать на территории клиники музей его памяти. Очевидно, что женщина испытывает чувство вины перед близкими умершего артиста, ведь именно в ее центре Марьянов провел последние дни своей жизни.
Оксана Богданова рассказала, что после смерти актера она встречалась с его вдовой Евгенией Бик, с желанием принести извинения молодой женщине.
«Я хотела ее обнять и попросить прощения, но она была холодна и не дала мне этого сделать. Я ей сказала: «Простите меня». Мне хочется создать в центре музей памяти Дмитрия Марьянова», - поделилась своими планами Оксана Богданова.
Правда, она тут же дала понять, что не уверена, удастся ли воплотить их. Во-первых, реабилитационный центр расположен в арендуемом здании, а во-вторых, у Богдановой не осталось никаких личных вещей Дмитрий Марьянова. Как и положено, она все вернула вдове покойного Евгении Бик.
Хозяйка клиники не скрывает, что взяла актера на лечение без оплаты, поскольку понимала, что известный человек мог бы сделать ей хорошую рекламу в своей среде.
«Я не знала Дмитрия Марьянова совсем – знала только человека, который его привез. Когда-то помогла ему избавиться от зависимости, поэтому он знал меня лично как специалиста. Этот человек сказал мне: «Оксана, у Марьянова денег нет. Прошу тебя, возьми его к себе бесплатно!» У меня была меркантильная цель в этом – реклама. В своем центре, как вы понимаете, я соблюдаю полную анонимность и не могу назвать ни одного известного клиента. Но между собой они друг с другом общаются и дальше ко мне направляют. В нашем шоубизнесе очень много зависимых людей», - говорит женщина.
Однако все получилось с точностью до наоборот - из-за скандала, разразившегося вокруг скоропостижной смерти Дмитрия Марьянова, репутация Богдановой очень сильно пострадала. Желающих проходить реабилитацию в ее клинике заметно поубавилось. «На сегодняшний день у меня осталось всего три пациента, - цитирует Оксану Богданову издание «Собеседник». - Мне больно от этого. Честно говоря, когда я плачу вечерами, а такое случается, мне близкие люди говорят: «А что ты хотела? Ты работаешь с наркоманами и алкоголиками». Все, что происходит сейчас – очень страшно. Я переживаю за свою репутацию».