Сотрудники издательства не разглашают название книги или имя автора, но утверждают, что читателям предстоит увидеть «истинное лицо Дженнифер Энистон». «Весь мир считает ее улыбчивой милашкой, но с матерью она вела себя бессердечно», – говорят они. И добавляют, что готовы к судебному разбирательству, если актриса попытается запретить публикацию.
Многие друзья Дженнифер полагают, что ей не о чем волноваться. Во-первых, последние 20 лет она почти не общалась со своей матерью Нэнси Доу, это не секрет и не сенсация. Во-вторых, сама сиделка признает, что встречалась с актрисой считаные разы, а информацию черпала из подслушанных телефонных разговоров. Но таким образом на книгу не наберешь. Дженнифер волнуется, потому что догадывается, где бывшая помощница Нэнси взяла большую часть материала...
Болтун – находка для шпиона
В 1999 году Нэнси Доу и сама написала книгу о знаменитой дочери, хотя к тому времени они уже три года находились в ссоре. Джен обиделась на мать за интервью телепрограмме Hard Copy, в котором Нэнси объявила успех Джен результатом своего материнского подвига. Позже актриса рассказала, что под этим подразумевалось:
После выхода мемуаров Нэнси дочь не разговаривала с ней до своего развода с Брэдом Питтом в 2005 году. В трудный момент Дженнифер нуждалась в поддержке – позвонила маме, та проявила сочувствие, отношения вроде бы начали налаживаться. Но встретиться лицом к лицу им так и не довелось. Джен снова оборвала связь с матерью, узнав, что Нэнси старательно записывает все ее эмоциональные излияния, вероятно, рассматривая их как основу для новой книги. Актрисе оставалось лишь надеяться, что однажды она унаследует архив Нэнси и сможет его сжечь.
РОКОВОЕ НАСЛЕДСТВО
Когда в 2011 году Нэнси слегла с инсультом, Джен впервые за много лет увиделась с ней. Приходила в больницу, беседовала с врачами, оплачивала счета за лечение. Дальше этого дело примирения не пошло. Соседи Нэнси по дому в северной части Голливуда, где она доживала свой век, никогда не видели ее дочь.
Нэнси ни разу не побывала в гостях у дочери, а Дженнифер впервые переступила порог квартиры матери лишь после ее смерти – пришла с мужем Джастином Теру на домашнюю панихиду. После кремации ей как ближайшей родственнице попытались вручить урну с прахом, от которой она категорически отказалась.
На оглашении завещания выяснилось, что Нэнси не оставила Джен ничего. Квартира и больше миллиона долларов сбережений достались дальним родственникам. «Нэнси была прижимистой, она копила алименты, которые выплачивал ей отец Джен, вместо того, чтобы тратить их на ребенка, – говорят друзья семьи. – Если по совести, эти деньги всегда принадлежали Джен».
Актрисе даром не нужны квартира и миллион, ее заботит лишь судьба архива Нэнси – кладезя очень личной информации о Дженнифер. Сейчас он находится в чужих руках вместе с остальным наследством. Вероятно, сиделка успела ознакомиться с ним и надергать историй для книги еще при жизни Нэнси, а как им распорядятся нынешние владельцы, Энистон страшно даже подумать.