Рапунцель надоело мириться с неудобствами. «Господи, за что мне эти испытания? Суд снова перенесли, я по сей день живу на съемной квартире с дочками. Домой вернуться не могу из-за него, а он… А что он? Водит баб к нам домой», — возмутилась она.
«Она там моется спокойно в моей ванной, спит или спала на нашей кровати, и ее не смущает, что там мои и детские вещи. Я держусь. Вот сижу и молчу. Все понимаю, есть законы, а есть мораль, какие-то жизненные, человеческие принципы», — злилась Ольга.
Дмитрий был шокирован, узнав об обвинениях матери его двоих дочерей. «Это фантазии Ольги. Я бы не против покувыркаться в своей квартире. А это и моя квартира, что хочу, то и делаю. Спрашивать у нее разрешения, что мне делать, не буду. Имею право!» — воскликнул он.
Дмитренко вновь решил очернить бывшую супругу. «Я все время защищал своих дочек, они бежали ко мне. А Ольга их колотила и орала на них. Она только говорит ласково на видео, это показуха и лицемерие на камеру», — отметил участник скандального реалити.
Он также заметил, что Ольга напрасно обвиняет его в равнодушии к дочерям. «Моя супруга рассказывает всем знакомым, якобы я не принимаю участие в воспитании детей. Это не так. Я приношу продукты, подарки, пытаюсь передать, она даже элементарно не может открыть дверь», — рассказывал Дмитрий.
Однажды он показал в личном блоге, что якобы вызвал полицию на экс-жену. «Сегодня пришлось вызвать сотрудников полиции, чтобы они зафиксировали этот момент. Я написал также заявление, что моя супруга не открывает дверь и мешает мне видеться с детьми. А всем рассказывает, что она хочет, чтобы я виделся с детьми. Парадокс», — бунтовал отец девочек.
Рапунцель же напоминала, как Дмитренко жестоко обращался с ней. «Развод из-за того, что ты гулял и изменял мне. Ты душил меня при детях, соседка выскочила, и забрала нас с дочками к себе. Меня всю трясло, я маму вызвала тогда. А ты сказал ей, что я ударилась. Почему тебя дочь сегодня даже не обняла?» — вопрошала Ольга.
Звезда шоу обращалась к Дмитрию, говоря о том, что у дочерей не осталось к нему теплых чувств. «Она помнит, как ты меня душил! И она мне часто об этом говорит. Поэтому я ушла из дома — чтобы ты дочкам психику не сломал. Могу выставить твои переписи с малолеткой, как ты договаривался с ней о встрече! Ты еще говоришь, что у меня мужик появился — по себе судишь? Ты мою жизнь превратил в ад!» — сердилась она.