Дмитрий Колдун рассказал, что в период участия в «Евровидении» у него забрали телефон и запретили общаться с представительницами прекрасного пола.
«Команда, с которой я туда поехал, следила, чтобы я хорошо спал, питался. Я же вообще был худенький такой. Весил килограммов 74 при моем росте. И запрещали в том числе всякий интим, потому что у меня была высокая нота. Считалось, что надо содержать в себе энергию… Я в итоге ее все равно не взял, потому что были свои варианты… Нарушал ли я правила? Ну… Не будем об этом», — улыбался певец в шоу
С табу на романтические отношения исполнитель сталкивался и на «Фабрике звезд». За ребятами велась круглосуточная слежка. Спрятаться от наблюдения нельзя было даже в уборной. По словам Колдуна, камера висела прямо над унитазом.
«Зачем? Чтобы не было вопросов, потому что там были несовершеннолетние… Какие могут быть вопросы? Ну вдруг кто-то, например, устроит оргию в туалете или в солярии. Кстати, в солярии не было камер. Поэтому все были очень загорелые. Там можно было снимать микрофон, разговаривать по сотовому, который вообще-то забирали, но у кое-кого был и мы могли говорить. Солярий был отдушиной. У всех были белые улыбки», — шутил 38-летний Дмитрий.
Колдун также признался, что на «Фабрике звезд» несмотря на музыкальную направленность шоу, мало внимания уделялось занятиям по вокалу.
«Оно было одно за четыре месяца, которое потом нарезали в монтаже. Я там как бомж — на протяжении четырех месяцев в одной и той же кофте и штанах. И преподаватель, Владимир Коробка, говорит мне одно и то же: „Опусти кадык“. <…> Не знаю почему. Танцами с нами занимались больше, но это мне не помогло. Актерское мастерство тоже было раза два-четыре. Скорее всего это было для того, чтобы показать, мол, что-то делается», — делился певец.
Отсутствие регулярных занятий все же не помешало артисту занять первое место в проекте. Звезда продолжает музыкальную деятельность, активно снимается в теле- и интернет-шоу.