О проблемах со здоровьем в то время артист говорил неохотно. Дмитрий и сейчас предпочитает не называть диагноз, но не скрывает, что та операция могла закончиться летальным исходом.
«Я не хочу драматизировать, но в результате той операции, которая мне была сделана, рассматривался вариант, что я просто не вернусь, а второе, что гораздо более ужасно, что я в 50 лет стану настоящим инвалидом», — рассказал Дмитрий в интервью на
Орлов отметил, что пережитое заставило его пересмотреть взгляды на жизнь. Хоть операция и прошла без осложнений, восстановительный период был непростым.
«У меня появилось как-то новое ощущение жизни. Операция прошла успешно. Это было очень высокого уровня медицинское учреждение. Но на протяжении 20 дней врачи ничего не могли поделать с очень высокой температурой и болью — настоящей болью. Они не могли понять, откуда эта боль берется, что является источником. И главное — они не могли осуществить утоление этой боли», — вспомнил актер.
Купировать болевые ощущения приходилось сильными обезболивающими препаратами. Врачи тогда предупреждали Дмитрия, что длительное время принимать такие средства ни в коем случае нельзя.
Из-за приема лекарств у Орлова начались галлюцинации. Однажды ему даже привиделся покойный отец.
«Были галлюцинации на фоне болевых ощущений. Это было в тот вечер, когда мне дали спинальное обезболивание, которое каким-то образом изменяет сознание. Иголка выплыла, это просто невероятно. И я просыпаюсь от того, что папа сидит на постели. Он был до такой степени прям живой-живой. Он был такой, каким я его не знал. Он умер, когда мне было 15 лет. И мы с ним разговаривали, он учил меня жизни. Но в какой-то момент мне показалось, что папа говорит опасные для меня вещи», — рассказал звезда кино.