Нагиев прокомментировал появление в жюри нового сезона шоу «Голос.Дети» Егора Крида. «Как у работника телевизионной системы, у меня одно мнение: как здорово, что там появился Егор Крид, как у человека — совсем другое. Считаю, он еще ничего не сделал в жизни, чтобы так называться. В свои 26 лет ему самому есть чему поучиться. Слово «наставник» для детей все-таки важное, этот человек может определить дальнейшую судьбу. Мне кажется, Егор должен доказать дальнейшей жизнью, а не несколькими годами на эстраде, что имеет право так называться», — отметил Дмитрий.
Нагиев по-прежнему переживает за участников проекта, хотя уже не первый сезон ведет проект. Дети, которые выступают в телешоу, порой сильно впечатляют Дмитрия. «Это совершенно другое поколение, даже не индиго. Они должны смести нас, людей, построивших такую гадость вокруг, и создать что-то новое, красивое. А поскольку на «Голосе» лучшие представители детства — я говорю не о материальных вложениях, а о душевных качествах — то у меня нет-нет, но зарождается надежда, что не все потеряно», — рассказал Нагиев в интервью «Антенне-Телесемь».
К слову, о своих детях актер рассказывает редко. Известно, что у 53-летнего Нагиева есть взрослый сын Кирилл, который также снимается в кино, а еще СМИ писали про внебрачную дочь шоумена.
В плане работы Нагиев уже не дает советов сыну. В некоторых проектах они с наследником даже снимались вместе. «Я Кириллу могу подсказать. С чем-то он не соглашается, мне тоже может намекнуть, мол, в этом не надо было сниматься, та программа тебе на фиг не нужна. Но ударившая пандемия многое расставила по своим местам. И выяснилось, что денежки, заработанные на этом ненужном мне проекте, очень даже хорошо проедаются. У нас с Кириллом разные подходы к жизни и творчеству. Ему нравится работать за 20 тысяч в театре и играть там семь главных ролей. Я в его возрасте не мог себе этого позволить, а сейчас уже и не хочу», — отметил Дмитрий.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)