Дмитрий Романов считает, что шоу «Прожарка», в котором гости отпускают в адрес друг друга колкие шутки, намного добрее, чем проект YouTube-канала Labelcom.
«Мне не нравится, что в «ЧБД» переходят некую грань панибратства и хамства, в «Прожарке» такого нет, — уверен комик. — Там формат, в котором заранее обговорили условия и шутки, а потом пожали друг другу руки. Если бы гости просто срали и не говорили: «Ты красавчик», — было бы как-то непразднично. А в «ЧБД» это смотрится не так дружелюбно, несмотря на то, что все понимают: гость пришел пропиариться».
Тем не менее, 35-летний шоумен отмечает: участники скандального шоу — настоящие звезды современного юмора. «Глупо отрицать, что «ЧБД» — проект хитовый, который взлетел до небес. Даже, если бы цифры просмотров об этом не говорили, все равно понятно — это топ. Мой ли это проект? Нет. Но он крутой, бесспорно… А вот «Прожарка» прекрасна! Это, то над чем я могу смеяться прямо в голос. Я бы с удовольствием сам в ней принял участие», — заявил Дмитрий.
Комик признается, что его нелюбовь к «ЧБД» связана исключительно с личным вкусом. Артист предпочитает более интеллигентные шутки и не хочет скатываться в пошлость, даже если пытается оскорбить оппонента. Сам Романов сотрудничает с командой «Вечернего Урганта», в котором как раз и действует подход самоцензуры. «На «Урганте» атмосфера позитивная. Когда туда приходишь, все «хэппи», и это очень приятно», — говорил он.
А вот шоу Stand Up, которое помогло Дмитрию обрести известность, он вспоминает с содроганием. «Это такой проект… Мы писали шутки через боль, чтобы их было побольше, чтобы выступления были поплотнее. Всегда кажется, что я какой-то недостаточно смешной. Там в целом такая атмосфера тяжеленькая. Не знаю, от чего это зависит, но там все на подгоне, каком-то расстройстве», — откровенничал он в YouTube-шоу «50 вопросов».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадры из шоу «Что было дальше?»