На следующей неделе исполнится полгода с того момента, как трагически ушла из жизни Жанна Фриске. Известная певица скончалась после длительной и тяжелой борьбы с опухолью головного мозга. У звезды остался двухлетний сын Платон, которого сейчас воспитывает его папа, телеведущий Дмитрий Шепелев.
К сожалению, у отца ребенка после смерти Жанны не сложились добрые отношения с ее семьей. Потерявший дочь Владимир Борисович, дедушка Платона, считает, что Дмитрий не позволяет семье видеться с малышом так часто, как хотелось бы. А ведь именно он вместе с мамой певицы и ее сестрой воспитывал мальчика, пока Шепелев возил Жанну по врачам и помогал ей бороться за жизнь.
Сейчас, по мнению Дмитрия, ситуация вышла из-под контроля. В связи с этим Шепелев вынужден впервые обратиться к общественности, чтобы рассказать свою версию того, что происходит между ним и отцом Жанны. Телеведущий опубликовал видеообращение, в котором признается, что недавняя встреча с Владимиром Борисовичем обернулась для него и Платона большим стрессом. По версии Шепелева, пять неизвестных лиц, которые сопровождали отца Жанны, организовали драку с Дмитрием и его охранником. Свидетелем произошедшего стал маленький Платон, который сильно напугался.
«Сегодня было необходимо вызвать детского психолога, невропатолога для того, чтобы тот осмотрел малыша. Потому что это вызвало у него истерику, он повторяет, что боится дедушку. Я считаю, это нельзя оставить это безнаказанным. Так не ходят на встречу с внуком, - говорит Шепелев в видеоролике, опубликованном телеканалом LifeNews. - Я крайне обеспокоен здоровьем и психологическим состоянием Владимира Борисовича. Никому из нас невозможно представить масштаб трагедии, горя и скорби, которую пришлось пережить этому человеку. Никто из нас не может его судить. Мне бесконечно жаль его. Однако я опасаюсь, что отец в прямом смысле потерял голову от горя и нуждается в помощи специалистов».
Дмитрий подчеркивает, ему крайне неприятно, что семейные разногласия стали достоянием общественности. Он напоминает, что до сих пор не комментировал эту ситуацию, оставался в стороне от публичной оценки происходящего, потому что хотел и дальше оставаться в тихом трауре. Однако происходящее в данный момент вызывает у телеведущего опасения за себя и за сына. «Я никогда не препятствовал общению родственников Жанны с ребенком, я не имею на это никакого морального права, они неоднократно встречались и проводили время вместе. Но сейчас я вынужден обратиться в правоохранительные органы с просьбой вмешаться и обеспечить безопасность моего сына и проконтролировать законность всего происходящего», - заключает Шепелев.